Товары, произведённые в Латвии. Приоритет в показе Услуги, оказываемые в Латвии. Приоритет в показе  Акции и скидки. Приоритет в показе  Отдам даром. Приоритет в показе 
Администрация Рижского форума не отвечает за содержание комментариев читателей
и просит читателей, пишущих комментарии, соблюдать нормы морали,
не разжигать национальную и расовую рознь и обходиться без грубости.
ТОП 15 достопримечательностей Риги   О Риге   Карта Риги        
Вторник, 22.05.2018, 23:15
Galvenie | Reģistrācija | Ieeja | RSS
Sveicināti Гость!
Play free games online
      
Разделы и материалы форума, невидимые для гостей. Чтобы они стали доступны, пройдите авторизацию, кнопки авторизации через соц. сети находятся в правой колонке сверху.

Translate



Meklēšana

Новые видеоролики


VK


FB




Статистика

Top.LV
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Ieejas forma

Brigada1. О нас

Brigada1.
Наши работы

Brigada1.
Обратная связь

Строительные
расценки

Brigada1. Архив

Роспись стен

Оформление
рестаранов, кафе

Оформление
каминов

Оформление
бассейнов. бань

Реставрационные
работы

Садовые и
парковые
скульптуры

Скульптуры,
барельефы
и декор

Колонны,
капители, порталы

Строительный
форум

Строительные
вакансии
в странах ЕС

Строительные
вакансии на SS.LV

Строительные
вакансии
в странах СНГ

Ремонт своими
руками

Строительство и
ремонт. Видео

Строительный
юмор

Строительная
доска
объявлений

Форум "Беседы о Риге"


Мы в Twitter


Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай - Рижский форум

Главная »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рижский форум » Прошлое и настоящее Риги и Латвии » Латвия в XXI веке » Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай
Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай
ADMINДата: Пятница, 09.03.2018, 18:45 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3214
Статус: Offline
Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай 

 Одним из самых продуктивных направлений хозяйственного     сотрудничества Риги и Москвы стала модернизация московского трамвайного парка и создание низкопольного трамвая нового поколения для обеих столиц на базе Рижского вагоностроительного завода, входящего в холдинговую компанию «Феликс». О свершениях и планах возрожденной латвийской «вагонки» «Московское время» беседует с президентом холдинга Эриком Игаунисом (на снимке). 

- Что дает РВЗ стране латвийской? 

- Если взять только социальную сферу, то за три года с момента основания число работающих выросло с нуля до 500 человек. Другая немаловажная статья - налоговые отчисления. Работаем прозрачно, в должники пока не попадали. Немаловажно и то, что в результате реанимации рижской «вагонки» возникло множество поставляющих нам комплектующие малых и средних предприятий - сейчас порядка двухсот. А это новые и новые рабочие места. Ну и престиж страны. Мы работаем с западными и восточными партнерами, наша марка известна далеко за пределами Латвии. 

- Чем интересен РВЗ для западных партнеров? 

- В Латвии при достаточно высоком уровне образования персонала в машиностроении относительно дешево обходится содержание инфраструктуры. Это позволяет быстро и дешево адаптировать новейшие западные технологии. То есть относительно дешево, поскольку без многотысячных инвестиций в технологию никак не обойтись. Таково требование современного рынка и, если угодно, такова наша философия. Так появились низкопольный трамвай, новые электропоезд и дизель, в перспективе создание скоростного поезда. С такими продуктами есть все возможности для завоевания восточного рынка, да и на более сложном западном не ударим в грязь лицом. 
    

Пресс-фото. 

Один из вариантов новейшего низкопольного трамвая. 

Но при всем этом Латвия и ее столица остаются для нас среди приоритетов. По сравнению со столицами бывших партнеров по СССР Рига идет на шаг впереди в развитии транспортной инфраструктуры. К тому же перемены начались у нас пораньше, и повезло с консультантами. Например, на прошлой неделе Рижская дума приняла концепцию развития электротранспорта на ближайшие 15 лет, причем транспортом номер один назван низкопольный трамвай. Его маршруты составят спинной хребет рижской транспортной сети, на который будут ориентироваться трассы троллейбусов, автобусов и маршруток. Кстати, в Риге оптимизация транспортной инфраструктуры началась раньше, чем в Москве. Москвичи и транспортники многих сопредельных государств смотрят на Ригу как на образцовый город. 

- Чем объясняется феноменальное по быстроте и эффективности развитие сотрудничества с Москвой? 

- Как всегда, причин несколько. Разработка низкопольного трамвая для Риги началась задолго до потепления отношений между Ригой и Москвой. Презентация пятилетней программы его запуска в рижском пейзаже прошла в Рижской думе в апреле 2002 года. Но оказалось, что и в Москве наблюдается не меньшая потребность в подобном транспорте. Муниципальные политики зажгли зеленый свет для этого проекта. В Риге развернул деятельность Московский культурно-деловой центр, оказавший всемерную поддержку обоим проектам. Свою роль сыграл и раскрученный бренд РВЗ. Мало кто в России может похвалиться такой надежностью транспорта - поезда старого РВЗ по 40 лет без ремонта ездят. 

Первым этапом сотрудничества стала модернизация московских трамваев по нашей системе. Это подразумевает изготовление в Риге множества комплектующих, плюс сама технология капитального ремонта: полная замена «внутренностей», компьютерная диагностика и т. д. Первые 23 трамвая уже бегают по улицам Москвы. До конца этого года сдадим еще 20. Вся потенциальная серия составляет 190 трамваев. Остается добавить, что модернизация 50 составов обойдется в 3 млн. евро. 

Пресс-фото.     

Уголок модернизированного салона электропоезда R2-Т для Грузинской железной дороги. 

Параллельно модернизации началась работа по низкопольному трамваю. Использование западных и рижских технических наработок, комплектующих от российских производителей и сборка в российских условиях позволяют снизить стоимость проекта по сравнению со средней мировой ценой на 20- 30%. За основу был принят рижский трамвай под маркой RVR . 

В процессе работы возникли определенные трудности в связи с необходимостью приспособить рижский низкопольный трамвай к конкретным параметрам Москвы. Москвичи потребовали повысить надежность элементов, расширить вагон и увеличить диапазон температурных параметров. Для Риги достаточно -30oС - +40oС, а для Москвы оказалось существенно важно иметь -45o. Плюс особенности путей, перепадов напряжения. На изучение всех подводных камней московской транспортной системы потребовалось достаточно много времени. Сейчас московско-рижская группа по низкопольному трамваю заканчивает формирование технического задания для московской версии. С момента его подписания требуется 18 месяцев для проработки чертежей и изготовления серийного образца. Первый опытный образец, прототип серийного трамвая, будет испытан на улицах Риги уже в январе 2005 года. Серийную модель можно ожидать к середине 2006 года. Она появится параллельно в Риге и в Москве. А потом каждый месяц на линию будет выходить по новому трамваю. 

- Как проходили контакты с москвичами? Что можете сказать о лужковском стиле руководства? 

- Могу сказать, что в транспортной сфере в Москве трудятся весьма профессиональные менеджеры. Нам достаточно быстро удалось найти с ними общий язык - договориться о том, трамваи каких именно параметров способны решить проблемы московского транспорта. После того как технические люди обеих сторон договорились, следует акцепт правительства Москвы. После этого начинается практическая работа. 

Сейчас транспортный департамент Москвы разрабатывает схему финансирования для изготовления первых трех опытных образцов низкопольного трамвая. Первая серия для Риги составит 20 трамваев, плюс заказ на два трамвая в процессе переговоров с Ташкентом. Таким образом, первая низкопольная серия составит 25 трамваев. 

Что касается контактов с Юрием Михайловичем Лужковым, то через кураторов он находится в курсе всех работ. В ходе последнего рижского визита на круглом столе предпринимателей прозвучал доклад по низкопольному трамваю. В целом роль мэров Лужкова и Боярса в этом проекте трудно переоценить. Гундарс Боярс смело поддержал наши инициативы, а Лужков, реформатор по природе, не побоялся переступить через политические стереотипы и сделать акцент на хозяйственном сотрудничестве. 

Справка 

ООО «Холдинговая компания Феликс» основана в 1991 году братьями Эриком и Валерием Игаунисами и Айваром Лочмелисом. В состав многоотраслевого холдинга и дочерних компаний входят: АО «Северстальлат», АО «Рижский вагоностроительный завод», ООО «Центр арматурного сервиса», ООО «НетКард», ООО «Корабельное агентство «Альфа», ООО «ФАМ», ООО «СКС-Р», ООО «Рижский электротранспорт» (создано муниципальном Трамвайно-троллейбусным управлением и РВЗ специально для разработки низкопольного трамвая), ООО «Фонд собственности ФБЦ», ООО «Частная школа «Oгре» и др. Предприятия холдинга успешно работают в странах Балтии, России, Скандинавии, США и других странах. Многие предприятия холдинга являются лидерами по производству и инновациям в своих отраслях. 

АО «Рижский вагоностроительный завод» основано в 2001 году. В 2003 году на территории РВЗ для концентрации научно-производственного потенциала и осуществления инновационных проектов в области транспортного машиностроения создан научно-технологический парк. Динамика оборота РВЗ: в 2001 году - 2,59 млн. латов, в 2002-м - 4,98 млн. латов, в 2003-м - 4,93 млн. латов. 
Игорь ВАТОЛИН 

http://www.chas-daily.com/win/2004/06/30/g_047.html?r=&printer=1& 


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Пятница, 09.03.2018, 22:30 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3214
Статус: Offline
 Первый латвийский авианосец
 Танк "Президент Улманис"
 Латышский боевой самолет ВЭФ I-16.
 SV-5-ближний разведчик производства завода VEF
 «ЭР200»- электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч
 Он был создан в Риге
 Рижский Вагоностроительный Завод .Трамваи
 Рижский Вагоностроительный Завод
 РВЗ-7 - "Лебединая песня" рижских вагоностроителей
 Трамвай опоздает на годы
 Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай
 "Боинг"-трамвай RVR-2002
 Вагон типа РВЗ-55
 Трамвай РВЗ-6
 Рижский ретро-трамвай
 Рижский трамвай, который не дошел до серии
 Модель низкопольного вагона РВЗ-2000
 Описание трамайного вагона РВЗ-10 (RVR-LF02, он же РВЗ-2000)
 Рижские трамваи. Трамвайный вагон "МТВ-82"
 Рига автомобильная
 Рижские автомобили "для нужд воздушно-десантных войск"
 RAF-251 (1955-1958)
 Взлет и падение Рижской автобусной фабрики
 Руссо-балт советской эпохи
 История РАФ. Погубленный революцией
 Рига-родина российского автомобиля
 Первый в мире танк родом из Риги
 Краткая история латвийской армии
 Cамая большая «вина» Вилиса Лациса
 Иоанн Рижский (святой)
 Инакомыслие в Латвийской ССР
 Сегодня их называют – национальные партизаны
 Инцидент с генералами
 Латвия в XX веке в контексте европейской истории
 Латвия посвятит юбилею республики масштабный гей-парад
 Латвийцев пригласили на парад секс-меньшинств с детьми
 Ученики 3-го класса тренируются рисовать «гей-флаги»
 Грандиозный 100-дневный гей-парад стартует в Риге
 Присоединение Курземе к России
 Присоединение Латгале к России
 Преобразование хоз. управления и судебной системы в Видземе
 Крестьянские волнения в Видземе во второй половине XVIII в.
 Восстановление экономики Видземе. Начало 18 века
 Присоединение Видземе (Лифляндии) к России. 17 век
 Герцог Яков (латыши называли его Екабс) (1642-1682гг)
 Курземское (Курляндское) герцогство
 Латгале в XVII веке
 Польско-шведская война (1600—1629 годы)
 “Календарные беспорядки” в Риге
 Латгале и Видземе под властью Польско-Литовского государства
 Ливонская война и ее последствия. 1558-1583гг.
 Реформация в Ливонии. Церковные погромы.
 Сопротивление народа Латвии феодальному гнету
 Дворянская торговля в Риге в 13-18 веках
 Рига в 14 веке
 Распри между орденом и рижским архиепископом
 Ливонский орден
 Феодальная раздробленность Ливонии
 Причины победы в Латвии немецких купцов и феодалов. 13 век
 Борьба земгалов за свободу. 13 век
 Борьба куршей с крестоносцами. 13 век
 Покорение епископом Альбертом латгалов и селов. Нач. 13 века
 Вторжение немцев на земли ливов. 12 век
 Родовая Община в Латвии. Сестры и братья. Народ, родичи и др
 Летнее солнцестояние — день Лиго
 Религиозные верования латышей
 Народное творчество латышей
 Одежда, украшения на территории Латвии. Орнаментальные узоры
 Строительство в Латвии в 10-13 веках
 Культура жителей Латвии в Х—ХII веках
 Взаимоотношения народностей, населявших Латвию, Литву и Эсто
 Христианство в Латвии в период до Xlll века
 Зарождение ранних гос. образований в Латвии до 13 века
 Начало формирования в Латвии феодальных отношений. 12 Век
 Хозяйственное развитие Латвии в Х—XII веках
 Попытки русских феодалов подчинить прибалтийские земли
 Набеги скандинавов на территорию Латвии в V-XI веках
 Жители древней Латвии
 Изменение общественных отношений в Латвии в древние времена
 Земледелие и скотоводство Латвии в древности
 Первые люди Латвии и их занятия
 Условия жизни народа Латвии до 19 века
 Занятия латышского народа 16-18 веков
 Латышские школы и первые письменные источники на латышском
 Первые протесты против крепостного права в XVIII веке
 Устное народное творчество латышей в эпоху феодализма
 Развитие товарного земледелия в Латвии
 Развитие мануфактур в Латвии
 Каугурское восстание в Латвии
 Латышский народ в период войны 1812 года
 Освобождение крестьян Латвии в 1816-1830 гг.
 Борьба за революционное развитие сельского хозяйства в Латви
 Крестьянские волнения 1841 г. в Латвии. "КАРТОФЕЛЬНЫЙ БУНТ"
 Переход к денежной аренде в Латвии
 Расслоение крестьянства Латвии
 Общины гернгутеров в Видземе
 Становление латышской литературы
 Развитие латышской литературы
 Литераторы-немцы в Латвии
 Первые периодические издания на латышском языке
 Народное образование в Латвии 19 века
 Латгале в середине XIX века
 Реформы 60-х годов 19 века в Латвии
 Развитие сельского хозяйства в Латвии в пореформенный период
 Развитие промышленности в Латвии во второй половине XIX века
 Младолатыши
 Наиболее видные деятели нац. пробуждения Латвии в в 19 веке
 Историческое значение эпохи нац. пробуждения в Латвии.
 РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЛАТВИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
 Реформы 70—80-х годов 19-го века. Политика русификации Латви
 Рабочее движение в Латвии в 70—80-х годах XIX века
 Brigada1. Смотреть все видеоролики
 Brigada1. Мастер-класс Владимира Волошина
 Brigada1. С кем работать? Бригада или строительная фирма?
 Расценки для работ с дверьми и окнами
 Расценки для работ по стенам
 Сколько стоит квадратный метр строительства
 Расценки для других видов работ
 Сколько стоит квадратный метр частичного ремонта
 Сколько стоит квадратный метр косметического ремонта
 Расценки для работ с потолками
 Расценки для работ с электричеством
 Сколько стоит квадратный метр капитального ремонта
 Сколько стоит квадратный метр эксклюзивного ремонта
 Расценки для работ по полам
 Brigada1. Строительство и ремонт
 Brigada1. Фундаменты
 Brigada1. Крыша
 Brigada1. Фасадные работы
 Brigada1. Ландшафт, брусчатка
 Brigada1. Ремонт квартир
 Brigada1. Окна
 Brigada1. Авторские работы
 Brigada1. Дизайн интерьера
 Brigada1. Двери
 Brigada1. Стильные кухни
 Brigada1. Ванные комнаты
 Brigada1. Камины
 Brigada1. Шкафы-купе
 Brigada1. Стекло


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
Рижский форум » Прошлое и настоящее Риги и Латвии » Латвия в XXI веке » Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: