Товары, произведённые в Латвии. Приоритет в показе Услуги, оказываемые в Латвии. Приоритет в показе  Акции и скидки. Приоритет в показе  Отдам даром. Приоритет в показе 
Администрация Рижского форума не отвечает за содержание комментариев читателей
и просит читателей, пишущих комментарии, соблюдать нормы морали,
не разжигать национальную и расовую рознь и обходиться без грубости.
ТОП 15 достопримечательностей Риги   О Риге   Карта Риги        
Понедельник, 21.05.2018, 05:58
Galvenie | Reģistrācija | Ieeja | RSS
Sveicināti Гость!
Play free games online
      
Разделы и материалы форума, невидимые для гостей. Чтобы они стали доступны, пройдите авторизацию, кнопки авторизации через соц. сети находятся в правой колонке сверху.

Translate



Meklēšana

Новые видеоролики


VK


FB




Статистика

Top.LV
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Ieejas forma

Brigada1. О нас

Brigada1.
Наши работы

Brigada1.
Обратная связь

Строительные
расценки

Brigada1. Архив

Роспись стен

Оформление
рестаранов, кафе

Оформление
каминов

Оформление
бассейнов. бань

Реставрационные
работы

Садовые и
парковые
скульптуры

Скульптуры,
барельефы
и декор

Колонны,
капители, порталы

Строительный
форум

Строительные
вакансии
в странах ЕС

Строительные
вакансии на SS.LV

Строительные
вакансии
в странах СНГ

Ремонт своими
руками

Строительство и
ремонт. Видео

Строительный
юмор

Строительная
доска
объявлений

Форум "Беседы о Риге"


Мы в Twitter


Трамвай опоздает на годы - Рижский форум

Главная »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рижский форум » Прошлое и настоящее Риги и Латвии » Латвия в XXI веке » Трамвай опоздает на годы
Трамвай опоздает на годы
ADMINДата: Пятница, 09.03.2018, 18:47 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3214
Статус: Offline
Чиновники решили заново рассмотреть условия конкурса [13.06.2005] 

    
Такие трамваи будут бороздить латвийскую столицу только через несколько лет. 

О введении трамвая нового поколения — с низким полом, более быстрого и удобного — Рижская дума задумалась как минимум года три назад. Однако первые поставки могут быть осуществлены в лучшем случае только в конце 2007-го, так как столичное самоуправление и Министерство сообщений решили дополнительно изучить правила конкурса на закупку трамваев. 

"Вагонка" в нагрузку 
Правила конкурса, по словам пресс-секретаря Rigas satiksme Гунара Клегерса, были разработаны еще при старом совете предприятия — то есть когда его еще формировали Сергей Долгополов, Янис Диневич и другие представители думы предыдущего созыва. 
Диневич объяснил Телеграфу, что муниципальное предприятие, находящееся по сути в статусе монополиста на рынке рижского общественного транспорта, не имело права закупать трамваи не по конкурсу. Однако отцы города решили, что вне зависимости от того, кто победит в соревновании, надо дать работу нашей "вагонке" и нагрузить выигравшего дополнительным условием: сборку вагонов производить на Rigas Vagonbuves rupnica (RVR). Правда, Диневич не уточнил, включил ли совет эту оговорку в конкурсные правила или ее планировалось вписать в договор с подрядчиком. Клегерс утверждает, что такого пункта в правилах быть не может. Впрочем, о других их положениях представители Rigas satiksme не говорят ничего, ссылаясь на процесс согласования. 

А дома — лучше 
В принципе про заботу думцев о своем вагоностроительном заводе можно говорить без иронии. Потому что производство низкопольных трамваев в Риге — самый выгодный вариант реализации проекта. По словам Игоря Кабашкина, проректора Института транспорта и связи, участвовавшего в разработке технико-экономического обоснования выпуска транспорта нового поколения в латвийской столице, у "вагонки" в этом плане целый ряд преимуществ. 
Во-первых, деньги, потраченные на его закупку самоуправлением, останутся в стране, то есть продолжат работать на экономику Латвии. Во-вторых, проект позволит создать новые рабочие места. В-третьих, он даст возможность "вагонке" войти на восточный рынок, так как и Москва, и некоторые другие крупные города России и стран СНГ проявляют интерес к закупке низкопольных трамваев. В-четвертых, эксплуатация и отладка нового транспорта гораздо дешевле и удобнее, если под рукой есть производитель. 
"Отправка вагонов на большие расстояния стоит дорого. Их надо обработать парафином, покрыть пленкой, чтобы не царапались, погрузить — а это тонны и тонны, — объяснил эксперт. — Кроме того, если на месте обнаружится брак, трамвай придется или увозить обратно на доработку, или ждать приезда ремонтной бригады. Поэтому Рига должна производить трамваи сама". 

Скромный рижский аппетит 
Теоретически у "вагонки" есть один минус — некоторые комплектующие она не делает, значит, вынуждена у кого-то их закупать. Однако директор RVR Лазарь Райзберг утверждает, что сейчас практически никто не выпускает трамваи "до последнего гвоздя". Компания определенно будет участвовать в конкурсе Rigas satiksme — технический проект стопроцентно низкопольного транспорта (бывают частично низкопольные) уже готов. По словам Райзберга, шансы на успех его предприятия довольно высоки. Производителей таких трамваев не так много — относительно небольшие компании их практически не выпускают, а крупным (таким как Bombardier, Alstom, Siemens, Ansaldo Breda) может быть неинтересно "возиться" с рижским заказом, потому что город готов пока купить только 20 составов. 

Кирилл РЕЗНИК-МАРТОВ 
[font=Arial][color=black]http://www.telegraf.lv/index.p....t]


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Пятница, 09.03.2018, 22:29 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3214
Статус: Offline
 Первый латвийский авианосец
 Танк "Президент Улманис"
 Латышский боевой самолет ВЭФ I-16.
 SV-5-ближний разведчик производства завода VEF
 «ЭР200»- электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч
 Он был создан в Риге
 Рижский Вагоностроительный Завод .Трамваи
 Рижский Вагоностроительный Завод
 РВЗ-7 - "Лебединая песня" рижских вагоностроителей
 Трамвай опоздает на годы
 Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай
 "Боинг"-трамвай RVR-2002
 Вагон типа РВЗ-55
 Трамвай РВЗ-6
 Рижский ретро-трамвай
 Рижский трамвай, который не дошел до серии
 Модель низкопольного вагона РВЗ-2000
 Описание трамайного вагона РВЗ-10 (RVR-LF02, он же РВЗ-2000)
 Рижские трамваи. Трамвайный вагон "МТВ-82"
 Рига автомобильная
 Рижские автомобили "для нужд воздушно-десантных войск"
 RAF-251 (1955-1958)
 Взлет и падение Рижской автобусной фабрики
 Руссо-балт советской эпохи
 История РАФ. Погубленный революцией
 Рига-родина российского автомобиля
 Первый в мире танк родом из Риги
 Краткая история латвийской армии
 Cамая большая «вина» Вилиса Лациса
 Иоанн Рижский (святой)
 Инакомыслие в Латвийской ССР
 Сегодня их называют – национальные партизаны
 Инцидент с генералами
 Латвия в XX веке в контексте европейской истории
 Латвия посвятит юбилею республики масштабный гей-парад
 Латвийцев пригласили на парад секс-меньшинств с детьми
 Ученики 3-го класса тренируются рисовать «гей-флаги»
 Грандиозный 100-дневный гей-парад стартует в Риге
 Присоединение Курземе к России
 Присоединение Латгале к России
 Преобразование хоз. управления и судебной системы в Видземе
 Крестьянские волнения в Видземе во второй половине XVIII в.
 Восстановление экономики Видземе. Начало 18 века
 Присоединение Видземе (Лифляндии) к России. 17 век
 Герцог Яков (латыши называли его Екабс) (1642-1682гг)
 Курземское (Курляндское) герцогство
 Латгале в XVII веке
 Польско-шведская война (1600—1629 годы)
 “Календарные беспорядки” в Риге
 Латгале и Видземе под властью Польско-Литовского государства
 Ливонская война и ее последствия. 1558-1583гг.
 Реформация в Ливонии. Церковные погромы.
 Сопротивление народа Латвии феодальному гнету
 Дворянская торговля в Риге в 13-18 веках
 Рига в 14 веке
 Распри между орденом и рижским архиепископом
 Ливонский орден
 Феодальная раздробленность Ливонии
 Причины победы в Латвии немецких купцов и феодалов. 13 век
 Борьба земгалов за свободу. 13 век
 Борьба куршей с крестоносцами. 13 век
 Покорение епископом Альбертом латгалов и селов. Нач. 13 века
 Вторжение немцев на земли ливов. 12 век
 Родовая Община в Латвии. Сестры и братья. Народ, родичи и др
 Летнее солнцестояние — день Лиго
 Религиозные верования латышей
 Народное творчество латышей
 Одежда, украшения на территории Латвии. Орнаментальные узоры
 Строительство в Латвии в 10-13 веках
 Культура жителей Латвии в Х—ХII веках
 Взаимоотношения народностей, населявших Латвию, Литву и Эсто
 Христианство в Латвии в период до Xlll века
 Зарождение ранних гос. образований в Латвии до 13 века
 Начало формирования в Латвии феодальных отношений. 12 Век
 Хозяйственное развитие Латвии в Х—XII веках
 Попытки русских феодалов подчинить прибалтийские земли
 Набеги скандинавов на территорию Латвии в V-XI веках
 Жители древней Латвии
 Изменение общественных отношений в Латвии в древние времена
 Земледелие и скотоводство Латвии в древности
 Первые люди Латвии и их занятия
 Условия жизни народа Латвии до 19 века
 Занятия латышского народа 16-18 веков
 Латышские школы и первые письменные источники на латышском
 Первые протесты против крепостного права в XVIII веке
 Устное народное творчество латышей в эпоху феодализма
 Развитие товарного земледелия в Латвии
 Развитие мануфактур в Латвии
 Каугурское восстание в Латвии
 Латышский народ в период войны 1812 года
 Освобождение крестьян Латвии в 1816-1830 гг.
 Борьба за революционное развитие сельского хозяйства в Латви
 Крестьянские волнения 1841 г. в Латвии. "КАРТОФЕЛЬНЫЙ БУНТ"
 Переход к денежной аренде в Латвии
 Расслоение крестьянства Латвии
 Общины гернгутеров в Видземе
 Становление латышской литературы
 Развитие латышской литературы
 Литераторы-немцы в Латвии
 Первые периодические издания на латышском языке
 Народное образование в Латвии 19 века
 Латгале в середине XIX века
 Реформы 60-х годов 19 века в Латвии
 Развитие сельского хозяйства в Латвии в пореформенный период
 Развитие промышленности в Латвии во второй половине XIX века
 Младолатыши
 Наиболее видные деятели нац. пробуждения Латвии в в 19 веке
 Историческое значение эпохи нац. пробуждения в Латвии.
 РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЛАТВИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
 Реформы 70—80-х годов 19-го века. Политика русификации Латви
 Рабочее движение в Латвии в 70—80-х годах XIX века
 Brigada1. Смотреть все видеоролики
 Brigada1. Мастер-класс Владимира Волошина
 Brigada1. С кем работать? Бригада или строительная фирма?
 Расценки для работ с дверьми и окнами
 Расценки для работ по стенам
 Сколько стоит квадратный метр строительства
 Расценки для других видов работ
 Сколько стоит квадратный метр частичного ремонта
 Сколько стоит квадратный метр косметического ремонта
 Расценки для работ с потолками
 Расценки для работ с электричеством
 Сколько стоит квадратный метр капитального ремонта
 Сколько стоит квадратный метр эксклюзивного ремонта
 Расценки для работ по полам
 Brigada1. Строительство и ремонт
 Brigada1. Фундаменты
 Brigada1. Крыша
 Brigada1. Фасадные работы
 Brigada1. Ландшафт, брусчатка
 Brigada1. Ремонт квартир
 Brigada1. Окна
 Brigada1. Авторские работы
 Brigada1. Дизайн интерьера
 Brigada1. Двери
 Brigada1. Стильные кухни
 Brigada1. Ванные комнаты
 Brigada1. Камины
 Brigada1. Шкафы-купе
 Brigada1. Стекло


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
Рижский форум » Прошлое и настоящее Риги и Латвии » Латвия в XXI веке » Трамвай опоздает на годы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: