О Риге   Карта Риги        
Sestdiena, 19.10.2019, 19:40
Galvenie | Reģistrācija | Ieeja | RSS
Sveicināti Viesis!
Рижский форум       

Translate

 

Meklēšana

Twitter

Статистика

Top.LV
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Ieejas forma

Связь с Админом
Связь с Админом

Предложение о сотрудничестве
Предложение о сотрудничестве
Рижский информационный портал infoportal.lv Кинозал сайта infoportal.lv Каталог сайтов Безопасность Авто. Мото. Безопасность. Brigada1. Строительство и ремонт по всему миру. Авто-мото Рига Рижский форум

Мы в draugiem.lv

ВКонтакте

OK

FB

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Lappuse 1 no 2
  • 1
  • 2
  • »
Rīgas forums » Рига автомобильная. Автомобильный форум, перевозки, ремонт и уход за авто » Авто, мото, техника » Запуск дизельного двигателя в холодную погоду
Запуск дизельного двигателя в холодную погоду
ADMINДата: Svētdiena, 05.02.2012, 20:58 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline


Владельцы дизельных иномарок хорошо знают, что при запуске двигателя. автомобиля в холодную погоду вполне могут, возникнуть нештатные, как их принято называть, ситуации. Так что советы специалистов будут полезны и сейчас, и осенью, и предстоящей зимой. Безотказный пуск дизеля обеспечивает минимальная пусковая частота вращения коленчатого вала (п/мин). Ее резко снижают неисправности элементов штатной системы электро-стартерного пуска - аккумуляторной батареи, электропроводки, стартера. Причиной неудовлетворительного прокручивания коленвала может стать и повышенное сопротивление его вращению при пуске двигателя: пусковое устройство преодолевает сопротивление сил трения в кинематических парах. На трение влияют несколько факторов. Например, вязкость моторного масла, которая определяется первоначальным качеством используемого масла и своевременностью его замены. Повышенный момент трения может быть вызван и некачественной сборкой дизеля (например, когда зазор в кинематических парах ниже требуемой величины). Двигатель после запуска в этом случае будет, как правило, перегреваться.
Не улучшат ситуации более низкие, чем при рабочих режимах, давление и температура смеси конца сжатия в процессе пуска дизеля. Так, если рабочий режим сжатия 4,0-4,5 МПа, то при пуске оно находится в пределах 1,5-3,5 МПа. Температура конца сжатия при рабочих режимах достигает 600-700 С, при пуске же может быть ниже 380°С, т. е. ниже температуры самовоспламенения топлива. У вихрекамерных и предкамерных дизелей (наиболее распространенные конструкции автомобильных дизелей) из-за больших тепловых потерь температура смеси при пуске всегда будет ниже температуры самовоспламенения (даже при температуре воздуха на впуске 20°С). Поэтому для пуска таких дизелей используются электрические свечи накаливания, которые устанавливаются в вихревую камеру или в предкамеру и обеспечивают воспламенение впрыскиваемого топлива. Свечи накаливания бывают с открытой спиралью и спиралью, размещенной внутри защитного кожуха. Распространены свечи накаливания закрытого типа, а открытого встречаются лишь в дизелях "Mercedes" старой конструкции. Свечи накаливания закрытого типа (штифтовые свечи) находятся внутри кожуха с порошкообразным наполнителем (обычно периклазом), представляющим собой электроизоляционный материал высокой теплопроводности. Материалом кожуха служит сплав инкопель. Время нагрева штифтовых свечей до рабочей температуры (1000°С) зависит от конструкции и нагревательного элемента, оно составляет от 7 до 60 с. Для современных дизелей используются свечи с наименьшим временем нагрева (около 7 с), которое меняется в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Автоматы предохраняют нагревательный элемент свечи от высоких напряжений и тока.
Штифтовые свечи накаливания устанавливают в камеру сгорания так, чтобы конус струи топлива касался лишь раскаленного конца ее кожуха. Чтобы продлить срок службы открытых свечей, необходимо устанавливать их таким образом, чтобы струи распыляемого топлива не касались спирали. Время нагрева свечей до рабочей температуры должно соответствовать электронной схеме управления, установленной в дизеле. При выходе из строя свечей накаливания их нужно менять на свечи с тем же временем нагрева, иначе часть свечей или они все не будут работать (нагреваться). Для улучшения пуска в дизелях с непосредственным впрыском топлива на входе в цилиндр используется подогрев воздуха за счет свечей накаливания, расположенных во впускном коллекторе, и электрофакельного подогревателя. Однако при использовании более одной свечи повышается расход электроэнергии и увеличивается аэродинамическое сопротивление впускного трубопровода. Поэтому их применяют для облегчения пуска дизелей с непосредственным впрыском топлива при температуре не ниже -15°С; при более низкой - подогрев всасываемого воздуха осуществляется электрофакельным подогревателем. В некоторых дизелях с разделенной камерой сгорания, помимо свечей накаливания, установленных в вихревой камере или предкамере, для улучшения пуска применяют свечи подогрева воздуха в воздушном коллекторе (например, в Toyota Hi-Ace). При этом используются более мощные аккумуляторные батареи. Электрофакельный подогреватель монтируется в воздушном коллекторе дизеля и подогревает воздух за счет его смешения с продуктами сгорания, создаваемыми подогревателем. Одно из достоинств подогревателя - возможность его работы на дизельном и другом топливе (для улучшения пуска рекомендуется использовать легковоспламеняющееся топливо). А главным недостатком элекрофакельных подогревателей считается то, что водитель не получает информации о наличии факела во впускном трубопроводе в процессе пуска дизеля. Выход из строя свечи нагрева, засорение устройства подачи топлива приведет к отсутствию воспламенения топлива во впускном коллекторе и ухудшению пуска дизеля, однако водитель не будет знать, чем оно вызвано. При температуре ниже -25°С для облегчения пуска дизеля используют иногда легковоспламеняющиеся жидкости, которые впрыскивают через воздушный коллектор. Применение их для дизелей легковых автомобилей нежелательно. Двигатель при таком пуске испытывает сильнейшие нагрузки, появляются трещины на поршнях, быстро изнашиваются вкладыши и другие детали. На пуск дизеля существенно влияют смесеобразование и сгорание топлива в момент пуска. Поэтому зимой для дизелей используется топливо меньшей, чем у летнего, вязкости. Кроме того, оно имеет более низкую температуру застывания и вспышки по сравнению с летним дизельным топливом. Фирма Opel при эксплуатации дизелей зимой рекомендует добавлять в зимнее дизельное топливо до 10% бензина. Смесеобразование в дизеле зависит от характеристики процесса впрыскивания. Основную роль при этом играет топливная форсунка. При плохой работе распылителя форсунки (топливо не распыливается, а вытекает в виде струи) пуск дизеля затруднен, повышается дымность. Вытекание топлива из форсунки в виде струи сопровождается перегревом поршня, что приводит к быстрому износу его колец и прогару. Воспламенение топлива в дизеле определяется его пусковой подачей и углом опережения впрыска топлива до верхней мертвой точки. Эти характеристики уточняются регулировкой аппаратуры на стендах и в составе двигателя. Износ топливного насоса, связанный с попаданием в него воды и грязи, приводит к уменьшению пусковой подачи и ухудшению пуска. Износ поршневой группы приводит к уменьшению компрессии, что также ухудшает пуск дизеля. При сильном износе восстановить пуск дизеля поможет только капитальный ремонт двигателя. Наиболее интенсивно двигатель изнашивается при пуске в холода, поскольку загустевшее масло не обеспечивает достаточной смазки кинематических пар. Поэтому все ведущие зарубежные фирмы снабжают дизельные автомобили, предназначенные для работы в холодных климатических условиях, системами предпускового подогрева дизеля. Предпусковой подогреватель в течение 10-20 мин. осуществляет прогрев охлаждающей жидкости двигателя до температуры 60-80°С. Жидкость принудительно прокачивается через двигатель водяным насосом и прогревает его. Прогретый двигатель имеет надежный пуск, срок службы его увеличивается. Некоторые фирмы используют подогреватели, питающиеся от сети в 220 В. Они устанавливаются в водяную или масляную системы (или в обе сразу), и жидкость циркулирует за счет свободной конвекции. Так как при этом теплообмен менее интенсивен, чем у подогревателей с вынужденной конвекцией, то нагрев двигателя осуществляется в течение 3-4 часов. Такую систему, если машину оставляют на стоянке, включают, как правило, на всю ночь.

http://www.autoprospect.ru/opel....du.html
Прикрепления: 0341155.jpg(18.0 Kb)



Предложение о сотрудничестве
 
A-RENTДата: Pirmdiena, 06.02.2012, 00:10 | Сообщение # 2
Majors
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline

Прокат автомобильной техники в Риге

Водитель со своим антикризисным автомобилем не откажется как от разовых, так и постоянных заказов по Риге, Латвии, заграницам в любом направлении

Автосвет, установка и ремонт

Другие услуги рижских автосервисов


Автостекла, ремонт, тонирование

Автоэлектрика, ремонт и регулировка

Бамперы, ремонт

Кондиционеры, заправка и ремонт

Перетяжка кожи, ремонт салона

Масло и фильтры, замена

Кузовные работы и покраска

Коробки передач, ремонт

Техническое обслуживание

Развал, схождение

Предпродажная подготовка автомобилей

Шиномонтаж, ремонт колес, дисков

Ремонт ходовой части автомобилей

Установка фаркопов

Установка автомобильной сигнализации

Установка музыки в авто

Тюнинг автомобилей

Транспортировка и эвакуация

Тормозные колодки, замена

Тормозная система, ремонт

Ремонт и запчасти

Экспертиза и оценка автомобилей

Ремонт тракторной и с.х. техники

Запчасти и аксессуары

Двигатели, ремонт, регулировка CO2

Автогаз, установка, регулировка

Автомойки, чистка салона

Пуско-зарядные устройства для автомобилей

SIA A-RENT

Прокат строительной техники в Риге

Аренда автобуса с водителем в Риге

Прокат прицепов в Риге

Прокат обогревателей в Риге

Прокат насосов в Риге

Прокат генераторов в Риге

Прокат виброплит в Риге

Automobiļu tehnikas Noma

Запуск дизельного двигателя в холодную погоду

Запуск бензинового двигателя в холодную погоду

Рекомендации по запуску автомобилей в сильный мороз

Те, кто считают, что при запуске с буксира они "насилуют" двигатель, сильно ошибаются

Что делать, если аккумулятор "сел"

Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного пуска

Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз - впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой лекоподжигаемой смеси

Если Вам удалось завестись, то вот РЕКОМЕНДАЦИИ, как упростить эту задачу на следующий день

Самое дорогое (но и самое радикальное) решение (~$700...1600)
Менее дорогое решение (~$150...200)
Самое недорогое решение (~$50...70)


«Супер отопитель» webasto для автомобилей «Волга» без особых затрат обеспечивает тепло при морозах до -40°С

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ НА ДТ (ДИЗТОПЛИВО) ИЛИ Б (БЕНЗИНОВЫЙ)

Двигатель всегда горячий и готов к запуску, в кабине тепло, как при движении машины, так и на стоянке

«СУПЕРОТОПИТЕЛЬ» НА «ВОЛГУ», «СОБОЛЬ», «УАЗ»

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ (ОБОГРЕВАТЕЛЬ) КАБИНЫ (GWH).


SIA A-RENT
Прокат строительной техники в Риге
Аренда автобуса с водителем в Риге
Прокат прицепов в Риге
Прокат обогревателей в Риге
Прокат насосов в Риге
Прокат генераторов в Риге
Прокат виброплит в Риге
 
ADMINДата: Otrdiena, 07.02.2012, 16:30 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
Внимание!

Специальный детектор автоматически определяет
возраст и сообщает родителям и в школу!
(вот, уже включился!)
Если тебе нет шестнадцати- немедленно покинь эту страницу!



Звёзды обнажились, фотоальбом, 182 фото

Провинциальная дискотека (УЖАСНЫЕ ФОТО, ДЕТЯМ НЕ СМОТРЕТЬ !!!), фотоальбом, 132 фото

Всякие- разные стринги, фотоальбом, 33 фото

Голый велопробег, фотоальбом, 44 фото

Девушки с оружием и советский терминатор, фотоальбом 81 фото

Эротическая автомойка и другие автоприколы, 282 фото

Таллин. Музей оккупации, фотоальбом, 60 фотографий

Автокурьёзы, фотоальбом, 277 фотографий

АВТО-МОТО ПРИКОЛЫ И КУРЬЁЗЫ (фото, видео)

В мире животных, фотоальбом

Голые звезды без цензуры, фотоальбом, 38 фото

Рига, Латвия, фотоальбом, 1342 фото

Эротические плакаты, фотоальбом, 25 фото

Эротические демотиваторы, альбом, 104 фото

Эротические фотографии, альбом, 84 фото



Предложение о сотрудничестве
 
SJ_TRANSPORTДата: Piektdiena, 14.09.2012, 12:18 | Сообщение # 4
Ģenerālmajors
Группа: Администраторы
Сообщений: 371
Статус: Offline


SJ TRANSPORT. Курьерская доставка из Англии в Латвию
SJ TRANSPORT. Курьерская доставка из Латвии в Англию
SJ TRANSPORT. Курьерская доставка из Англии в Литву
SJ TRANSPORT. Курьерская доставка из Литвы в Англию
SJ TRANSPORT. Курьерская доставка из Англии в Украину
SJ TRANSPORT. Courier's delivery from England to Latvia
SJ TRANSPORT. Courier's delivery from Latvia to England
SJ TRANSPORT. Courier's delivery from England to Lithuania
SJ TRANSPORT. Courier's delivery from Lithuania to England
SJ TRANSPORT. Courier's delivery from England to Ukraine
SJ TRANSPORT. Kurjeru piegāde no Anglijas Latvijā
SJ TRANSPORT. Kurjeru piegāde no Latvijas Anglijā
SJ TRANSPORT. Kurjeru piegāde no Anglijas Lietuvā
SJ TRANSPORT. Kurjeru piegāde no Lietuvas Anglijā
SJ TRANSPORT. Kurjeru piegāde no Anglijas Ukrainā
SJ TRANSPORT. Pristatymas iš Anglijos į Latviją
SJ TRANSPORT. Kurjerių iš Latvijos į Angliją
SJ TRANSPORT. Greitosios pristatymas iš Didžiosios Britanijos į Lietuvą
SJ TRANSPORT. Kurjerių iš Lietuvos į Angliją
SJ TRANSPORT. Kurjerių iš Anglijos į Ukrainą
SJ TRANSPORT. Kurjerių iš Anglijos į Ukrainą
SJ TRANSPORT. Кур'єрська доставка з Англії в Латвію
SJ TRANSPORT. Кур'єрська доставка з Латвії в Англію
SJ TRANSPORT. Кур'єрська доставка з Англії в Литву
SJ TRANSPORT. Кур'єрська доставка з Литви в Англію
SJ TRANSPORT. Кур'єрська доставка з Англії в Україну





SJ TRANSPORT. Курьерская доставка личных вещей, багажа, посылок, мотоциклов и других грузов. Заказ товаров из Великобритании и Германии в Прибалтику, Украину и Россию
 
Virtual-addressДата: Svētdiena, 07.12.2014, 20:07 | Сообщение # 5
Pulkvedis
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Статус: Offline
Многие интернет магазины и продавцы аукционов не осуществляют доставку за пределы Великобритании и Германии



Используя нашу услугу "Виртуальный Адрес" вы сможете самостоятельно оформлять заказы в любых британских интернет - магазинах, а также на сайтах Amazon, Ebay и т.д.


 



 

(список здесь)
,
используя наш адрес в Англии и Германии с последующей доставкой в Прибалтику, Украину и Россию.


За предоставление адресамы не берём комиссию, вы платите
только за доставку.

Отправка из Англии каждый понедельник, из Германии по расписанию

По вашему желанию, мы можем собирать для вас товар до
минимальной стоимости доставки, платить за хранение не нужно.


 Виртуальный адрес в Англии и Германии  Переезды из Англии в Прибалтику и обратно  Новые направления Германия- Прибалтика- Украина- Россия  Доставки с адреса отправителя на адрес получателя
 
Rīgas forums » Рига автомобильная. Автомобильный форум, перевозки, ремонт и уход за авто » Авто, мото, техника » Запуск дизельного двигателя в холодную погоду
  • Lappuse 1 no 2
  • 1
  • 2
  • »
Meklēšana:
Новое на форуме





Реклама на infoportal.lvРеклама на infoportal.lvРеклама на infoportal.lv
Уважаемый рекламодатель или владелец сайта, желающий повысить его посещаемость!
Посредством рекламных площадок Рижского информационного портала  ( и связанных с ним
трансляторами RSS-потоков, информеров, ротаторов баннеров, страниц в социальных сетях и сайтов)
 вы можете, заказав  через эту почтовую форму  Обратная связь   или admin@infoportal.lv рекламу товаров 
или услуг вашей фирмы или раскрутку сайта,  привлечь новых клиентов (покупателей) 
и существенно повысить посещаемость ваших интернет- страниц .




Copyright infoportal.lv © 2019 | Яндекс.Метрика