[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Lappuse 1 no 1
  • 1
Рижский форум. Rīgas forums » Автомобильный форум, перевозки, ремонт и уход за авто » Фан-форум РАФ » Москвичи рекомендовали впредь автомобилями не заниматься
Москвичи рекомендовали впредь автомобилями не заниматься
CIKDatums: Среда, 08.06.2022, 20:09 | Ziņojums # 1
Ģenerālpulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 981
Statuss: Оффлайн


70 назад, в 1949 году, в Латвии на базе авторемонтного завода №2 был организован Рижский завод автобусных кузовов («РЗАК»), впоследствии переименованный в Рижский автобусный завод RAF (Rigas Autobusu Fabrika).

После Второй мировой войны на Саркандаугаве, в слесарных мастерских, где в довоенные времена делали садовые лейки, обосновалось предприятие, поставившее перед собой нескромную задачу: стать гигантом латвийской автомобильной промышленности – не меньшим, чем легендарный «Руссо-Балт», которого сдуло из Риги ветрами перемен.

Будущий гигант назывался REAF, Rīgas eksperimentāla automobļlu fabrika.

К 1950 году там с нуля и с большими потугами собрали два автомобиля и свозили их показать в Москву.

Показали вот это чудо:



Рижские автомобили "для нужд воздушно-десантных войск"


Московские товарищи ученые, доценты с кандидатами глянули на созданное рижанами, пощупали и рекомендовали впредь автомобилями не заниматься.


Но рижане не отступили!

В следующем 1951 году завод REАF слился со Вторым Рижским авторемонтным заводом (бывшие автомастерские «Дейчман и Потреки»), который занимался изготовлением автобусных корпусов, после чего объединенное предприятие, носившее название RAF (Rīgas autoremontu fabrika), стало ремонтировать автобусы, которых Риге катастрофически не хватало – в 1951 году их на весь город было 55 штук.

Читать статью «История РАФа» полностью
Pievienotie faili: 6946014.jpg (39.0 Kb) · 2493616.jpg (27.9 Kb)
 
A2autoDatums: Среда, 09.11.2022, 19:31 | Ziņojums # 2
Pulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 223
Statuss: Оффлайн


 Диагностика и ремонт всех типов микроавтобусов Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

 Visa veida mikroautobusu diagnostikas un remonta darbi Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

 Диагностика и ремонт всех типов легковых автомобилейРижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

 Visa veida vieglo automašīnu diagnostikas un remonta darbi Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках

 Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках » Контакты Рижский автосервис A2 AUTO в Плявниеках




Vieglo, mikroautobusu un apvidus auto diagnostika un remonts/ Диагностика и ремонт легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников
 
sava011Datums: Пятница, 10.03.2023, 09:44 | Ziņojums # 3
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 257
Statuss: Оффлайн




70 назад, в 1949 году, в Латвии на базе авторемонтного завода №2 был организован Рижский завод автобусных кузовов («РЗАК»), впоследствии переименованный в Рижский автобусный завод RAF (Rigas Autobusu Fabrika).



После Второй мировой войны на Саркандаугаве, в слесарных мастерских, где в довоенные времена делали садовые лейки, обосновалось предприятие, поставившее перед собой нескромную задачу: стать гигантом латвийской автомобильной промышленности – не меньшим, чем легендарный «Руссо-Балт», которого сдуло из Риги ветрами перемен.



Будущий гигант назывался REAF, Rīgas eksperimentāla automobļlu fabrika.



К 1950 году там с нуля и с большими потугами собрали два автомобиля и свозили их показать в Москву.



Показали вот это чудо:







Рижские автомобили "для нужд воздушно-десантных войск"




Московские товарищи ученые, доценты с кандидатами глянули на созданное рижанами, пощупали и рекомендовали впредь автомобилями не заниматься.



Но рижане не отступили!



В следующем 1951 году завод REАF слился со Вторым Рижским авторемонтным заводом (бывшие автомастерские «Дейчман и Потреки»), который занимался изготовлением автобусных корпусов, после чего объединенное предприятие, носившее название RAF (Rīgas autoremontu fabrika), стало ремонтировать автобусы, которых Риге катастрофически не хватало – в 1951 году их на весь город было 55 штук.



Читать статью «История РАФа» полностью


<br>Кошмары, скандалы и приколы нашего городка
 
sava011Datums: Вторник, 14.03.2023, 00:05 | Ziņojums # 4
Ģenerālmajors
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 257
Statuss: Оффлайн

На форум


<br>Кошмары, скандалы и приколы нашего городка
 
ADMINDatums: Понедельник, 16.10.2023, 23:35 | Ziņojums # 5
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3937
Statuss: Оффлайн
Во времена СССР ограбления инкассаторских машин чаще случались в художественных фильмах, чем в жизни, и это несмотря на слабое вооружение инкассаторов и полное отсутствие спецтехники. Ситуация радикально изменилась в начале 90-х: с одной стороны, зарождение рыночных отношений и появление коммерческих банков, с другой — стремительный рост криминала. Возникла необходимость в специальном инкассаторском транспорте, обеспечивающем должный уровень защиты при перевозке денег и других ценностей.

Крепости на колесах.
Железный человек с фанерным днищем, или
RAF Labbe – самый невозможный броневик


 
CIKDatums: Суббота, 06.01.2024, 22:41 | Ziņojums # 6
Ģenerālpulkvedis
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 981
Statuss: Оффлайн

Все автотракторные новости >>>

 
Рижский форум. Rīgas forums » Автомобильный форум, перевозки, ремонт и уход за авто » Фан-форум РАФ » Москвичи рекомендовали впредь автомобилями не заниматься
  • Lappuse 1 no 1
  • 1
Meklēšana: