ТОП 15 достопримечательностей Риги   О Риге   Карта Риги        
Воскресенье, 16.12.2018, 07:21
Galvenie | Reģistrācija | Ieeja | RSS
Sveicināti Гость!
      

Translate

 

Meklēšana

Новости сайта

ВКонтакте

Twitter

Статистика

Top.LV
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Ieejas forma

Связь с Админом
Связь с Админом

Предложение о сотрудничестве
Предложение о сотрудничестве

FB

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Рижский форум » Рижский форум. Общий раздел (открыт для всех) » Фан-форум рижской мототехники » Экспериментальные модели Рижского мотозавода
Экспериментальные модели Рижского мотозавода
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:06 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3266
Статус: Offline
Автор Anton VigovskiyОригинал статьи
Рассказ о серийных мопедах Рижского завода, который был в предыдущем блоге, был бы не полным без обзора экспериментальных моделей, которых завод за время своего существования создал немало. 

Микромотороллер «Вента» (1962)

О нем известно совсем немного. Можно с уверенностью сказать только то, что на него планировалось устанавливать новый шауляйский двигатель Ш50.

Рига-6 (1968)



Экспериментальная «Рига-6» с 4-ступенчатой коробкой передач и мощностью мотора около 3,5 л.с.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:07 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3266
Статус: Offline
Рига-8 (1969)



В конце 60х был создан еще один экспериментальный мопед – Рига-8.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:08 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3266
Статус: Offline
Римото (1970)



Мопед "Римото" весит всего 38 кг и имеет одноцилиндровьпй двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, который разгоняет мопед до 40 км/ч с грузом на багажнике до 15 кг. Расположение топливного бака в задней части рамы оставляет свободным глубокий проем, делающий мопед удобным как для мужчин, так и для женщин. По результатам конкурса на лучшую конструкцию мопеда, проведенного в 1970 году Центральным советом ВОИР и Министерством автомобильной промышленности СССР, за разработку мопеда "Римото" коллектив завода "Саркана Звайгзне" получил вторую премию. Серийно мопед не выпускался.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:08 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3266
Статус: Offline
Прототип Рига-Мини (1971)



За 10 лет до начала серийного производства мокика Рига-Мини, завод показал прототип микромопеда с одноименным названием. Его создали дизайнер Гунар Глудиньш (Gunārs Glūdiņš) и конструктор Погайнис (Valdis Pogainis). Он был отмечен призами на международных выставках в Брюсселе (1973) и Штутгарде (1976). Он отличался очень необычным и прогрессивным дизайном, но в производство его в таком виде не пустили.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:09 | Сообщение # 5
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3266
Статус: Offline
Микромотороллер Мини-Спорт (1971)



Микромотороллер Мини-Спорт впервые показали в 1971 году на стендах одной оптовой ярмарки. Он весил всего 38 кг. В серию он не пошел по ряду странных причин, которые завод объяснял однозначно «… было выяснено, что спрос на него невелик». (Огонек 17/1973).


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
Рижский форум » Рижский форум. Общий раздел (открыт для всех) » Фан-форум рижской мототехники » Экспериментальные модели Рижского мотозавода
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Copyright infoportal.lv © 2018 | Яндекс.Метрика