О Риге   Карта Риги        
Sestdiena, 04.04.2020, 17:18
Galvenie | Reģistrācija | Ieeja | RSS
Sveicināti Viesis!
Рижский форум       

Translate

 

Meklēšana

Twitter

Статистика

Top.LV
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Ieejas forma

Связь с Админом
Связь с Админом

Предложение о сотрудничестве
Предложение о сотрудничестве
Рижский информационный портал infoportal.lv Кинозал сайта infoportal.lv Каталог сайтов Безопасность Авто. Мото. Безопасность. Brigada1. Строительство и ремонт по всему миру. Авто-мото Рига Рижский форум

Мы в draugiem.lv

ВКонтакте

OK

FB

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Rīgas forums » Рига автомобильная. Автомобильный форум, перевозки, ремонт и уход за авто » Фан-форум рижской мототехники » Экспериментальные модели Рижского мотозавода
Экспериментальные модели Рижского мотозавода
ADMINДата: Sestdiena, 17.02.2018, 01:09 | Сообщение # 6
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
Рига-14 (1973)



В 1973 дизайнер Глудиньш создал Ригу-14, который был очень похож на Honda Dax 1969 года. Он имел штампованную раму, состоящую из двух половинок, 10-дюймовые колеса, длинное прямоугольное сиденье и руль, состоящий из 2х частей. Прототип получил шауляйский 2-скоростной мотор объемом 50 см3, который на тот момент был отвратительным. Еще в 1978 году мопед Рига 14 рекламировали в журналах для подростков, но производить в массовом порядке так и не стали.



Предложение о сотрудничестве
 
ADMINДата: Sestdiena, 17.02.2018, 01:10 | Сообщение # 7
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
Рига-18 (1977-1978)



В середине 70х дизайнеры Глудиньш и Васильев (Anatolijs Vasiļjevs) и конструктор Нитишь (Edmunds Nitišs) создали серию экспериментальных мокиков с двигателями Ш-58 и Ш-62М, которые получили общее название Рига-18. Самым интересным из них была модель 1977 года, которую показали на выставке дизайна в Риге «Среда, дизайн, качество». Он имел необычный выгнутый руль, хребтовую раму с ящиком для инструментов под ней и длинное сиденье.



В версии 1978 года бензобак, раму и ящик для инструментов объединили в один монокорпус. В 1981 году на 6ой выставке дизайна в Риге показали мокик Рига-18Л (Riga 18l) или СЗ18 (SZ18). Он выглядел почти как мотоцикл и имел ножное переключение передач, монолитный силуэт, звуковой сигнал и набор приборов и датчиков. Это были очень достойные модели, но руководство завода продолжало выпускать устаревшие «Рига-16» и «Рига-22».



Предложение о сотрудничестве
 
ADMINДата: Sestdiena, 17.02.2018, 01:11 | Сообщение # 8
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
Складной минимокик Mini RMZ2 / Рига-20 (1984-1986)







Спасти ситуацию с устаревшей продукцией смог минимокик Рига-26. А конструкторы завода подготовили еще более компактный минимокик Mini RMZ2, который показали в 1984 году. У него была складная рама, как у велосипеда «Десна», а бензобак располагался на багажнике над задним колесом. В серию такой не пошел.



Предложение о сотрудничестве
 
ADMINДата: Sestdiena, 17.02.2018, 01:12 | Сообщение # 9
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
РМЗ-1.415 (1984)



Этот прототип был сделан как перспективная замена устаревшему Рига-13 (который, по сути, практически не отличался от Рига-7). Выгнутая рама центральной трубы, косой бензобак, Ленинградский мотор Д (49 cm3), автоматическое сцепление, - но опять старт производства затормозили до начала 90-ых, но тогда уже не до мопедов...



Предложение о сотрудничестве
 
ADMINДата: Sestdiena, 17.02.2018, 01:12 | Сообщение # 10
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
SZ/MX-80 (1984)



В 1983 году рижский завод приобрел лицензию на двигатель Simson M531/541 KG-40, а в 1984 году создал с ним прототип SZ/MX-80. Как и другие прототипы завода, эту модельразработали конструктор Валдис Клейнберг (Valdis Kleinbergs) и дизайнеры Гунар Глудиньш (Gunars Gludinš) и Янис Карклиньш (Janis Karklinš). 



В 1988 году этот мокик показали на выставке «Автодизайн-88» в Москве. Он отличался невиданными ранее решениями: двухместным сиденьем, литыми разборными колесными дисками, гидравлическими амортизаторами спереди и центральным моноамортизатором Pro-Link. Максимальная скорость достигала 100 км/ч. Мокик в серию не пошел, а лицензионный двигатель в варианте 50 см3 выпускался впоследствии под именем ВП-50 на заводе «Молот» в Вятских полянах.



Предложение о сотрудничестве
 
Rīgas forums » Рига автомобильная. Автомобильный форум, перевозки, ремонт и уход за авто » Фан-форум рижской мототехники » Экспериментальные модели Рижского мотозавода
Meklēšana:
Новое на форуме





Реклама на infoportal.lvРеклама на infoportal.lvРеклама на infoportal.lv
Уважаемый рекламодатель или владелец сайта, желающий повысить его посещаемость!
Посредством рекламных площадок Рижского информационного портала  ( и связанных с ним
трансляторами RSS-потоков, информеров, ротаторов баннеров, страниц в социальных сетях и сайтов)
 вы можете, заказав  через эту почтовую форму  Обратная связь   или admin@infoportal.lv рекламу товаров 
или услуг вашей фирмы или раскрутку сайта,  привлечь новых клиентов (покупателей) 
и существенно повысить посещаемость ваших интернет- страниц .