Sveicināti Гость! Четверг, 17.08.2017, 22:19Galvenie | Reģistrācija | Ieeja | RSS






 

 
TRANSLATE


Meklēšana

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Рижский форум » Ремонт, строительство, архитектура, дизайн, реставрация » Садовые и парковые скульптуры » АХ, ЭТА ДЕВУШКА С ВЕСЛОМ
АХ, ЭТА ДЕВУШКА С ВЕСЛОМ
Remonts-Master-RigaДата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
АХ, ЭТА ДЕВУШКА С ВЕСЛОМ



«Де́вушка с весло́м» общее название скульптур, выполненных в разное время скульпторами Иваном Шадром и Ромуальдом Иодко, ставшее нарицательным для обозначения подобных им гипсовых статуй (гипсового соцреализма), которые в советское время украшали парки культуры и отдыха.

Работы И. Д. Шадра    В 1934 году Иван Шадр начал работу над скульптурой «Девушка с веслом» для ЦПКиО имени Горького в Москве. По легенде основной моделью скульптора стала Вера Волошина, студентка Московского Института физкультуры. Скульптура изображала обнажённую девушку во весь рост с веслом в правой руке. Форма головы девушки была чётко обрисована, волосы очень туго натянуты и закручены в два «рожка», лоб и затылок полностью открыты.



Высота фигуры вместе с бронзовым постаментом была около 12 метров. Она была установлена в центре фонтана на главной магистрали Парка имени Горького в 1935 году. Однако скульптура подверглась критике и в том же году её переместили в парк культуры и отдыха Луганска. Её уменьшенная копия хранится в Третьяковской галерее. В конце 1950-х годов по настоянию жены скульптора гипсовую работу И. Шадра перевели в бронзу.



К лету 1936 года И. Д. Шадр создал новую увеличенную восьмиметровую скульптуру из тонированного бетона. Моделью для неё стала гимнастка Зоя Бедринская (Белоручева). Скульптор изменил прическу, она стала более вольной и менее сексуальной, убрал мужские мускулы рук, сама фигура девушки стала тоньше и романтичнее. В статье о выставке 1937 года один из рецензентов отмечал: Показанный новый вариант «Девушки с веслом» Шадра несомненно удачнее предыдущего, хотя Шадром и здесь не изжиты моменты известного позирования, холодности в трактовке формы



Скульптура была разрушена в 1941 году при бомбёжке. Новую «Девушку с веслом» установили в центре фонтана на главной магистрали ЦПКиО имени Горького.



Работы Р. Р. Иодко

Ошибочно считается, что скульптуры Ивана Шадра послужили прототипами для создания дешёвых гипсовых копий, которые были массово установлены в парках практически по всему СССР. На самом деле в их основу была положена работа скульптора Р. Р. Иодко с тем же названием, выполненная им для парка водного стадиона «Динамо» в 1936 году. Скульптура была высотой 2,5 м, из гипса. В отличие от шадринской «Девушки», скульптура Иодко одета в купальник, весло она держит в левой руке.



Годом ранее, в 1935 году Ромуальд Иодко выполнил скульптуру «Женщина с веслом» для фонтана. Первоначально её установили на московском стадионе «Электрик» в Черкизово. Фигура женщины опирается на левую ногу, её правая нога поставлена на кубическую подставку, колено сильно выдвинуто вперёд. Правой рукой женщина опирается на весло, её левая рука опущена и касается бедра; на женщине надеты трусы и футболка. Эта скульптура также послужила прототипом для тиражирования.Современность   В апреле 2011 года копия скульптуры была выставлена в Третьяковской галерее на Крымском валу. Тогда же директор парка Горького Сергей Капков заявил, что скульптура будет восстановлена в парке.
3 сентября 2011 года воссозданая скульптура была установлена в ЦПКиО (в рамках проведения международной регаты "Золотая ладья"), открытие состоялось в 12:30. Событие приурочено к ежегодному Дня города.



  



Девушка с веслом на питерской крыше

Прикрепления: 6725860.jpg(101Kb) · 4640651.jpg(88Kb) · 6915344.jpg(47Kb) · 8635016.jpg(35Kb) · 8097280.jpg(21Kb) · 7791223.jpg(62Kb) · 6045411.jpg(41Kb) · 8803461.jpg(43Kb) · 0760357.jpg(146Kb) · 8849064.jpg(214Kb)


Реставрация фасадов и интерьеров
Архитектура
Колонны,капители,порталы
Парковые скульптуры
Дизайн интерьеров
Ландшафтный дизайн
Роспись стен в Риге

В Риге. Недорого-роспись стен в детской комнате и других помещениях.
 
Remonts-Master-RigaДата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline










Девушка с веслом из Дублина 









Я девушка с душой,

Я девушка с глазами,

Я так хочу, чтоб мне

Всегда во всём везло,

А мир такой большой

И залит он слезами...

И в истины вине

Опорой мне весло.

О, мальчик милый мой,

С копьём ты или с диском,

Метать снаряд такой

Я чувствую - облом.

Ты как и я изгой

И от меня так близко...

Ко мне, мой дорогой,

Я поделюсь веслом.

Ах, эта девушка с весломС тобой мы поплывём

По океану страсти -

Весло пока сушить

Нам рано на молу.

Безбрежный окоём

Не поделить на части...

Он нам принадлежит

Благодаря веслу.

Судьба предрешена -

Альтернативы нету:

Дочурку я рожу

И буду весела...

И подрастёт она

И примет эстафету,

К ногам её сложу

Суть своего весла.

Я девушка с душой,

Я девушка с глазами,

Я так хочу, чтоб мне

Всегда во всём везло,

А мир такой большой

И залит он слезами...

И в истины вине

Опорой мне весло.



Опубликовала Жанна Пятирикова , 07.03.2012 в 11:30

Источник: 
Я - Женщина
Прикрепления: 2095219.jpg(154Kb) · 6036072.jpg(106Kb) · 8772966.jpg(98Kb) · 2730201.jpg(75Kb) · 1528926.jpg(90Kb) · 3852607.jpg(171Kb) · 9036524.jpg(37Kb) · 3486162.jpg(48Kb) · 3303101.jpg(40Kb)


Реставрация фасадов и интерьеров
Архитектура
Колонны,капители,порталы
Парковые скульптуры
Дизайн интерьеров
Ландшафтный дизайн
Роспись стен в Риге

В Риге. Недорого-роспись стен в детской комнате и других помещениях.
 
Remonts-Master-RigaДата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Секс-символ не пережила авианалёта


Центральную площадку в "Горки парке" в Москве и большой фонтан украшала ставшая одним из подлинных символов эпохи “ Девушка с веслом ” работы Ивана Шадра . На создание знаменитой скульптуры Ивана Шадра вдохновила комсомолка, студентка, спортсменка и просто красавица Вера Волошина. 
Сам секс-символ 30-х годов выглядел довольно странно. Крепко сбитая, атлетическая фигура, широкое лицо с растрескавшимися губами и неухоженными короткими волосами... Впрочем, о вкусах не спорят. Да и вряд ли известный скульптор Шадр предполагал, как упорно будут клонировать его “девушку”... Вскоре скульптура была размножена и выставлена во многих парках по всей стране. 
У обеих девушек судьба сложилась несчастливо. Вера Волошина погибла во время войны. Не пережила лихую годину и скульптура. Во время одного из авианалетов “Девушка с веслом” была разрушена. Уже в наши дни композицию, изначально пропагандирующую здоровый и спортивный образ жизни, хотели использовать для... рекламы пива. Но вмешался один из советов ветеранов войны, посчитав подобную акцию “глумлением над нашим славным прошлым”, и рекламу запретили.
Дмитрий Хмельницкий


Реставрация фасадов и интерьеров
Архитектура
Колонны,капители,порталы
Парковые скульптуры
Дизайн интерьеров
Ландшафтный дизайн
Роспись стен в Риге

В Риге. Недорого-роспись стен в детской комнате и других помещениях.
 
Remonts-Master-RigaДата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Идеология и "ню".Почему в СССР не любили обнаженное тело?

Около семьдесяти лет назад в СССР и Германии практически одновременно начались культурные реформы. Развивались они похоже, но не во всем. Были и расхождения. 

Как относилась советская власть к обнаженному телу? Если вспомнить знаменитую скульптура Шадра " Девушка с веслом ", то, на первый взгляд, - неплохо. Эта статуя, украшавшая до 1949 года парк имени Горького, стала чем-то вроде символа сталинского массового искусства. А что можно вспомнить еще? Практически ничего. В сталинском искусстве обнаженная натура встречается относительно редко. И относительно досоветского искусства, и относительно советского - 20-х годов. И относительно своего главного аналога - искусства нацистов. Последнее сравнение особенно любопытно. 

В официальном искусстве Третьего рейха изображения обнаженного тела были не просто излюбленной темой - они играли ключевую роль. Главный скульптор Рейха Арно Брекер (очень, кстати, качественный мастер) на них специализировался. У парадного входа в Рейхсканцелярию стояли две голые мужские фигуры его работы: одна - с факелом в простертой руке, другая - с мечом. Они назывались - "Партия" и "Вермахт". Памятник павшим работы скульптора Шайбе изображает коленопреклоненную мужскую фигуру с мечом. Из одежды на ней - одна каска. Другому крупному скульптору Третьего рейха Йозефу Тораку принадлежит множество аллегорических композиций с обнаженными мужскими фигурами. Любимый живописец Гитлера Циглер (довольно сухой и манерный) был знаменит своими "ню". 

Скульптуры Брекера и Торака полны символики. Они пластически воплощали идеологические ценности национал-социализма. И живопись Циглера была тоже откровенно символической - воспевались идеалы нордической красоты, арийские физические и душевные добродетели. 

Ничего похожего в сталинском искусстве не было. 
В вегетарианские 20-е годы живописных и скульптурных "ню" изготовлялось не меньше, чем до революции. Тотальная художественная цензура 30-х свела этот жанр почти на нет. " Девушка с веслом " Шадра - исключение, подтверждающее правило. Она - рецидив 1910-1920-х годов, эпохи Матвеева, Петрова-Водкина и раннего Дейнеки. Место ей было в парке, а не в парадных залах Дворца Советов. 

В официальном искусстве 30-50-х голое тело - редкость. Если и встречается, то в качестве очень периферийного жанра. Неуверенность чувствуется и в самой скульптуре Шадра . Автор как бы борется с собственным стремлением к пластической выразительности. Фигура преувеличенно стилизована, заглажена, манерна. Скульптор явно работает уже не для себя, но еще не знает, для кого. То есть знает, конечно, для кого, но не знает, как "Тот" на его работу среагирует. Не чувствует клиента. Фактически, несмотря на солидные размеры, " Девушка " Шадра напоминает по стилистике фарфоровую статуэтку - единственный жанр, где советская власть допускала если не эротику, то фривольность. В СССР были художники, которые по природе своего таланта и при иных обстоятельствах могли бы занять в советском искусстве то же место, что и Брекер с Циглером - в нацистском. Например, Самохвалов, Дейнека, Мухина... Но не случилось. 

Нацисты ценили и воспевали человеческое тело. Сталинисты, в крайнем случае, лишь иногда терпели. Почему? Тут мы касаемся интереснейшей темы. То, что советское и нацистское искусство (так же, как и режимы) были похожи, доказывать больше не надо. Кажется, пришла пора доказывать, что они по многим параметрам здорово отличались. Отношение к обнаженной натуре много говорит о ментально-идеологических различиях двух систем. 

Расовая теория Гитлера включала в себя культ биологически здорового тела. Соответственно и нацистская мифология была физиологична. Внедрявшийся Гитлером в искусство Германии неоклассицизм и по духу, и по стилистике был гораздо ближе к эстетике античности, высоко ценившей естественную красоту человеческого тела, чем мещанский советский соцреализм - смесь сухого академизма и вульгарно понятого передвижничества. 

Для Гитлера античные традиции были абсолютной ценностью, истоком истинно арийского искусства. Сталин, скорее всего, даже не подозревал об их существовании. Он руководствовался чутьем и пониманием психологии массы. Отсюда и разница в художественном уровне. В 20-е годы в СССР было много способных скульпторов и живописцев. Но реализоваться они смогли только в досталинскую эпоху. Тридцатые годы их деморализовали, превратили в растерянных эпигонов неизвестно чего. 

Гитлер редуцировал современное ему искусство до минимума, отсек все ненужное, дал волю только немногим. Но эти немногие, чья эстетика совпала со вкусами вождя и руководящей идеологией, - такие, как Торак и Брекер, - смогли реализоваться полностью. Им не пришлось чрезмерно приспосабливаться и врать. Поэтому их работы выглядят значительными до сих пор, хотя и полны эмоций, неприемлемых для современного цивилизованного человека. Они не вызывают такой смеси насмешки и отвращения, как почти анонимное творчество Вучетича или Кербеля. Впрочем, это касается в первую очередь скульптуры и - в какой-то степени - архитектуры. Сталинская живопись, также изнасилованная вождем до полной потери ориентации, оказалась, пожалуй, весомее и разнообразнее нацистской. Тут Гитлеру, видимо, не повезло с дрессируемыми талантами. Выбор был хуже. 

Сталинский вариант марксизма чужд физиологической романтике. Не те цели и не те средства. В отличие от арийцев, пролетарии объединялись не для самовоспроизведения, а для работы. Уже в середине 30-х годов главным визуальным символом идеи стала бесплодная и бестелесная фигура в кепке и безразмерных штанах. Какие античные герои или прекрасные женщины могли появиться рядом? От 30-х к 50-м годам фигуры на советских монументах становились все более бесформенными, обрастали шинелями и сапогами. По сравнению с поздней скульптурой зрелого ампира, мухинские "Рабочий и Колхозница" 1937 года еще выглядят почти как "ню". В идеале на советской скульптуре обнаженными должны были оставаться только лицо и кисти рук. Как у мумии Ленина. Исключения тут - немногочисленные (по числу исходных образцов, а не копий): пионеры с горнами и пловчихи с веслами. Но, как уже говорилось, жанр этот - периферийный, существовавший недолго и изначально вытесненный с парадных площадей в парки и зоны отдыха. 

Очень существенная причина разного отношения к обнаженной натуре - персональные качества Сталина и Гитлера. И тот, и другой лично занимались отбором официальных образцов для подражания, но делали это по-разному. У Гитлера был сложившийся и довольно рафинированный художественный вкус. Его акварели и архитектурные эскизы вполне профессиональны. У Сталина художественной подготовки, видимо, не было вообще никакой. Все-таки венская Академия, куда Гитлер пытался поступать, - не тифлисская семинария, которую Сталин так и не закончил. И хотя оба не получили специального образования (вряд ли из-за отсутствия способностей), исходный культурный уровень у них был несоизмерим. Для романтика Гитлера искусство - естественная часть существования и способ воплощения бережно выношенной идеологии. Для циничного прагматика Сталина, обращавшегося с идеологией более, чем вольно, искусство - инструмент хорошо рассчитанного воздействия на массу, доведенную террором до первобытно-невежественного состояния. Подход диктовал выбор образов, методов, стилей. Причем выбор по-дикарски свободный. Никаких вечных художественных ценностей, традиций, представлений о профессионализме для вождя не существовало. Классицистов, академистов и бывших передвижников он использовал, потому как счел это для себя удобным. Интерес к обнаженному телу советскому человеку, по его мнению, был не нужен - ничто не должно было его возбуждать. Сталинская революция означала, помимо прочих прелестей, еще и тотальную мещанизацию советской культуры. 

У нацистского искусства множество отвратительных черт - злобность, бесчеловечность, фанатизм, - но в мещанстве и ханжестве обвинять его было бы несправедливо. Это, скорее, наши, отечественные добродетели. 

Впрочем, с самим Сталиным не так все просто. Наряду с прочими талантами, некий природный нюх на настоящее искусство, а также врожденные художественные способности у него явно были. Тому много примеров. Самый яркий из них - абсолютно необъяснимая для человека его круга и происхождения любовь к Булгакову. Или знаменитый телефонный разговор с Пастернаком об арестованном Мандельштаме. Таких фрондерствующих интеллигентов Сталин давил десятками тысяч, не раздумывая. Вряд ли кто из его окружения мог ему объяснить, что оба - гении. Значит, сам понимал. Есть основания полагать, что официальное искусство (как и официальную идеологию) вождь мастерил для населения. А вот каким искусством вождь пользовался сам - это пока такая же загадка, как и то, что он на самом деле думал. 

Одно ясно: сочти Сталин "ню" идеологически полезным жанром, история советского искусства выглядела бы сегодня намного веселее. 

Источник : www.port-folio.org


Реставрация фасадов и интерьеров
Архитектура
Колонны,капители,порталы
Парковые скульптуры
Дизайн интерьеров
Ландшафтный дизайн
Роспись стен в Риге

В Риге. Недорого-роспись стен в детской комнате и других помещениях.
 
OMISДата: Понедельник, 31.07.2017, 14:03 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
 АКРИЛОВАЯ КРАСКА БЕЛАЯ МАТОВАЯ ВОДОСТОЙКАЯ

 КРАСКА АКРИЛОВАЯ МАТОВАЯ БЕЛАЯ

 КРАСКА АКРИЛОВАЯ ПОЛУ ГЛЯНЦЕВАЯ ДЛЯ ПОЛА

 КРАСКА ФАСАДНАЯ АКРИЛОВАЯ БЕЛАЯ

 ВОДОСТОЙКИЙ КЛЕЙ ПВА ДЛЯ ДРЕВЕСИНЫ D3

 КЛЕЙ PVA D1

 КЛЕЙ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЕНОПЛАСТА

 КЛЕЙ ДЛЯ КАФЕЛЬНОЙ ПЛИТКИ

 КЛЕЙ ДЛЯ НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ

 "ANTIKRĪTS" ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ ПО МЕЛУ

 "ГРУНТ ДЕКОР" ПОД ДЕКОРАТИВНУЮ ШТУКАТУРКУ

 ГЛУБОКИЙ ГРУНТ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ РАБОТ

 ГЛУБОКИЙ ГРУНТ КОНЦЕНТРАТ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ РАБОТ

 ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ

 NOSTIPRINOŠĀ AKRILA GRUNTS "ANTIKRĪTS"

 ГРУНТ ПРАЙМЕР FINNDISP TBP5 ГОТОВЫЙ К ПРИМЕНЕНИЮ

 ГРУНТ ПРАЙМЕР FINNDISP TPB-5 КОНЦЕНТРАТ

 ГРУНТ-КОНТАКТ “OMI-GRUNTS” (“BETONKONTAKT”)

 ШПАТЛЁВКА OMIS ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ПОЛОВ

 ШПАТЛЁВКА OMIS ДЛЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

 ШПАКЛЕВКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

 ШПАКЛЕВКА ДЛЯ РЕГИПСА

 ШПАКЛЕВКА ПО ДЕРЕВУ

 ШПАКЛЕВКА ПО ДЕРЕВУ ИМИТАЦИЯ "ЯСЕНЬ"

 ШПАКЛЕВКА ПО ДЕРЕВУ ИМИТАЦИЯ "БЕРЕЗА"

 ШПАКЛЕВКА ПО ДЕРЕВУ ИМИТАЦИЯ "БУК"

 ШПАКЛЕВКА ПО ДЕРЕВУ ИМИТАЦИЯ "ДУБ"

 ШПАКЛЕВКА ПО ДЕРЕВУ ИМИТАЦИЯ "МАХАГОН"

 ШПАКЛЕВКА ПО ДЕРЕВУ ИМИТАЦИЯ "СОСНА"

 ШПАКЛЕВКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ

 ШПАКЛЕВКА ФАСАДНАЯ

 ШПАКЛЕВКА ФИНИШНАЯ

 HIDROFOBS ВЛАГОИЗОЛЯТОР

 ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ АКРИЛОВАЯ

 "PERRLITS" АНТИСЕПТИК ДЛЯ ДЕРЕВА ЗЕЛЕНЫЙ

 "PERRLITS" АНТИСЕПТИК ДЛЯ ДЕРЕВА КОРИЧНЕВЫЙ

 АНТИПИРЕН

 АНТИСЕПТИК AFPL КОНЦЕНТРАТ ЗЕЛЕНЫЙ

 АНТИСЕПТИК AFPL КОНЦЕНТРАТ КОРИЧНЕВЫЙ

 АНТИСЕПТИК AFPL КОНЦЕНТРАТ КРАСНЫЙ

 ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ АКРИЛОВЫЙ ЛАК

 BIOPROTEKT СРЕДСТВО ПРОТИВ ПЛЕСЕНИ И ГРИБКА

 МЕЛОВАЯ ПАСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОБЕЛОЧНЫХ РАБОТ

 ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАСОРОВ КАНАЛИЗАЦИОНН

 СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОСТАТКОВ ЦЕМЕНТА И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАСТВО

 LIELGRAUDAINĀ ŠPAKTELE

 SĪKGRAUDAINA FINIŠA ŠPAKTELE

 ŠPAKTELE KOKA GRĪDĀM

 ŠPAKTELE KOKAM

 ŠPAKTELE KOKAM “OSIS” IMITĀCIJA

 ŠPAKTELE KOKAM “PRIEDE” IMITĀCIJA

 ŠPAKTELE KOKAM “OZOLS” IMITĀCIJA

 ŠPAKTELE KOKAM ”MAHAGONIJS” IMITĀCIJA

 ŠPAKTELE KOKAM „BĒRZS” IMITĀCIJA

 ŠPAKTELE KOKAM „DIŽSKABĀRDIS” IMITĀCIJA

 ŠPAKTELE RAUPJĀM METĀLA KONSTRUKCIJĀM

 ŠPAKTELE REĢIPSIM (VIEGLA)

 UNIVERSĀLĀ ŠPAKTELE

 FASĀDES ŠPAKTELE

 BIOPROTEKT LĪDZEKLIS SĒNĪTES UN PELĒJUMA LIKVIDĒŠANAI

 KRĪTA PASTA

 LĪDZEKLIS CEMENTA PĀRPALIKUMU UN CELTNIECĪBAS ŠĶĪDUMU NOŅEMŠ

 ANTIPIRĒNS

 BALTA MATĒTA ŪDENSIZTURĪGA AKRILA KRĀSA SIENAM UN GRIESTIEM

 BALTA MATĒTA KRĀSA SIENĀM UN GRIESTIEM

 GRĪDAS KRĀSA

 AKRILA GRUNTS ANTIBAKTERIĀLAIS

 AKRILA FASĀDES KRĀSA

 DZIĻĀ GRUNTS DARBIEM IEKŠTELPĀS UN ĀRPUS TELPĀM

 KANALIZĀZIJAS CAURUĻU TĪRĪTĀJS

 PUTUPLASTA IZSTRĀDĀJUMIEM

 LĪME PVA D1

 FLĪŽU LĪME

 ŪDENSIZTURĪGA LĪME KOKAM UN KOKA IZSTRĀDĀJUMIEM D3

 DEKOR-GRUNTS ZEM DEKORATĪVĀ APMETUMA

 UNIVERSĀLĀ LĪME GRĪDAI

 GRUNTS-PRAIMERS FINNDISP TPB-5. GATAVA LIETOŠANAI.

 KOTAKT-GRUNTS „OMI-GRUNTS” ("BETONKONTAKTS")

 АКРИЛОВАЯ КРАСКА БЕЛАЯ МАТОВАЯ ВОДОСТОЙКАЯ

 DZIĻĀ GRUNTS. KONCENTRĀTS DARBIEM IEKŠTELPĀS UN ĀRPUS TELPĀM

 PRAIMERS GRUNTS FINNDISP TPB-5 KONCENTRĀTS

 Просмотреть/cкачать прайс-лист продукции фирмы “OMIS & Co”

 Клей фирмы “OMIS & Co”

 Шпаклёвка фирмы “OMIS & Co”

 Фирма “OMIS & Co”. Контакты

 Фирма “OMIS & Co”. Магазин

 Фирма “OMIS & Co”. О Нас

 Краски фирмы “OMIS & Co”

 Гидроизоляция фирмы “OMIS & Co”

 Средства, пасты и очистители фирмы “OMIS & Co”

 Средства защиты древесины производства фирмы “OMIS & Co”

 Просмотреть/cкачать каталог продукции фирмы “OMIS & Co”

 Влияние цвета интерьера на человека
 
Рижский форум » Ремонт, строительство, архитектура, дизайн, реставрация » Садовые и парковые скульптуры » АХ, ЭТА ДЕВУШКА С ВЕСЛОМ
Страница 1 из 11
Поиск:









Top.LV
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru