О Риге   Карта Риги        
Trešdiena, 30.09.2020, 17:49
Galvenie | Reģistrācija | Ieeja | RSS
Sveicināti Viesis!
Рижский форум       

Translate

 

Meklēšana

Twitter

Статистика

Top.LV
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Ieejas forma

Связь с Админом
Связь с Админом

Предложение о сотрудничестве
Предложение о сотрудничестве
Рижский информационный портал infoportal.lv Кинозал сайта infoportal.lv Каталог сайтов Безопасность Авто. Мото. Безопасность. Brigada1. Строительство и ремонт по всему миру. Авто-мото Рига Рижский форум

Мы в draugiem.lv

ВКонтакте

OK

FB

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Rīgas forums » Latvijas preces - Сделано в Латвии - Made in Latvia » Изготовлено в Риге » Производство американских машин в Риге на базе АО Vairogs
Производство американских машин в Риге на базе АО Vairogs
ADMINДата: Sestdiena, 04.02.2012, 13:38 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
Во времена Улманиса Первого государство купило лицензию на сборку нескольких фордовских моделей. Причем это не были устаревшие машины – точно такие же сходили в с конвейеров в Америке.



Было принято решение наладить их производство на базе государственного АО Vairogs (ныне – РВЗ)

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>
Прикрепления: 9304076.jpg(39.8 Kb)



Предложение о сотрудничестве
 
ADMINДата: Sestdiena, 04.02.2012, 13:48 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
В ЛАТВИИ ФОРД НАЗЫВАЛСЯ VAIROGS (ЩИТ)



По договору с латвийским государственным акционерным обществом Vairogs в Риге была налажена сборка трехтонных грузовиков Ford V8

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>
Прикрепления: 7551527.jpg(45.6 Kb)



Предложение о сотрудничестве
 
ADMINДата: Sestdiena, 04.02.2012, 14:17 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
С 1938 года завод начал выпускать и легковые автомобили. Агрегаты и узлы поступали в Ригу морем, морем же прибывали и кузова. При этом если первые кузова прибывали из Англии "в краске", то впоследствии Латвия стала импортировать некрашеные кузова, поскольку на заводе была освоена технология горячей окраски.

На "Vairogs" производилась практически вся необходимая стране гамма автомобилей - грузовики, автобусы, санитарные, полицейские и пожарные машины и так далее, вплоть до катафалков включительно.

Выпускалось также три модели легковых автомашин - 5-местный автомобиль среднего класса с таким же двигателем, что и на грузовиках, 7-местный с удлиненным кузовом (фордовские заводы таких машин не делали) и малолитражный 4-цилиндровый Ford-10, который в Латвии назвали "Ford-Vairogs Junior De Luxe".



"Юниор де люкс" был представлен в основном в двух исполнениях - 4-дверный и 2-дверный 4-местный "седан". Красивый и, по тем временам, современный кузов с задней частью обтекаемой формы был цельнометаллическим. Машина была оснащена прогрессивной системой смазки двигателя, автоматической системой момента зажигания, 3-ступенчатой коробкой передач с синхронизированными второй и третьей передачей и механическими тормозами с приводом на все четыре колеса.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>
Прикрепления: 4970458.jpg(37.0 Kb)



Предложение о сотрудничестве
 
ADMINДата: Sestdiena, 04.02.2012, 14:24 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
1939 - 1940 Ford-Vairogs V8 Standart



Модель Standart являлась копией американского Ford V8 92A модели 1939 года. Выпускалась в 4-дверном кузове, или в кузове типа купе. Устанавливался мотор V8 объемом 2229 куб.см (60 лс/3500 об-мин). Машины оснащались полностью синхронизированной 3 скоростной КПП. Тормоза были механическими, а с 1939 года гидравлическими. Кузов имел Х-образная рама. Передняя и задняя подвески на полуэллиптических рессорах с гидравлическими аммортизаторами. Максимальная скорость 120 км/ч, расход топлива 11л/100 км.



Автомобиль имел задний привод.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>
Прикрепления: 6973784.jpg(6.7 Kb) · 9726554.jpg(12.6 Kb)



Предложение о сотрудничестве
 
ADMINДата: Sestdiena, 04.02.2012, 14:26 | Сообщение # 5
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3275
Статус: Offline
Vairogs собирали на бывшем заводе "Феникс", построенном на улице Бривибас (напротив завода "ВЭФ")еще в 1895 году, где в начале XX века строили железнодорожные вагоны и трамваи (их производство было возобновлено после войны).
Руководил производством Паулс Баронс, внук знаменитого в Латвии фольклориста Кришяна Баронса.
Кабриолеты в Латвии не были популярны -- там часто бывает слишком ветрено и дождливо.



Как и в Штатах, латвийский покупатель мог выбрать между 60 и 85 л.с., однако последним мотором комплектовалась модификация De Luxe, которая стоила целое состояние -- 7850 латов. Кроме того, контракт "Вайрогса" с "Фордом" предполагал...

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>
Прикрепления: 4272165.jpg(27.4 Kb)



Предложение о сотрудничестве
 
Rīgas forums » Latvijas preces - Сделано в Латвии - Made in Latvia » Изготовлено в Риге » Производство американских машин в Риге на базе АО Vairogs
Meklēšana:
Новое на форуме





Реклама на infoportal.lvРеклама на infoportal.lvРеклама на infoportal.lv
Уважаемый рекламодатель или владелец сайта, желающий повысить его посещаемость!
Посредством рекламных площадок Рижского информационного портала  ( и связанных с ним
трансляторами RSS-потоков, информеров, ротаторов баннеров, страниц в социальных сетях и сайтов)
 вы можете, заказав  через эту почтовую форму  Обратная связь   или admin@infoportal.lv рекламу товаров 
или услуг вашей фирмы или раскрутку сайта,  привлечь новых клиентов (покупателей) 
и существенно повысить посещаемость ваших интернет- страниц .



Derīgas padomes pa drošību
Полезные советы по безопасности

Bērnu drošība
Безопасность детей
Jaunumi
Новости

Krimināls video
Криминальное видео
Pie kam vērsties, kam pažēloties
К кому обратиться, кому пожаловаться
Šodienas krimināli jaunumi
Сегодняшние криминальные новости

 
Copyright infoportal.lv © 2020 | Яндекс.Метрика