Товары, произведённые в Латвии. Приоритет в показе Услуги, оказываемые в Латвии. Приоритет в показе  Акции и скидки. Приоритет в показе  Отдам даром. Приоритет в показе 
Администрация Рижского форума не отвечает за содержание комментариев читателей
и просит читателей, пишущих комментарии, соблюдать нормы морали,
не разжигать национальную и расовую рознь и обходиться без грубости.
ТОП 15 достопримечательностей Риги   О Риге   Карта Риги        
Пятница, 21.09.2018, 00:06
Galvenie | Reģistrācija | Ieeja | RSS
Sveicināti Гость!
Play free games online
      
Разделы и материалы форума, невидимые для гостей. Чтобы они стали доступны, пройдите авторизацию, кнопки авторизации через соц. сети находятся в правой колонке сверху.

Translate



Meklēšana

Новые видеоролики


VK


FB




Статистика

Top.LV
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Ieejas forma

Brigada1. О нас

Brigada1.
Наши работы

Brigada1.
Обратная связь

Строительные
расценки

Brigada1. Архив

Роспись стен

Оформление
рестаранов, кафе

Оформление
каминов

Оформление
бассейнов. бань

Реставрационные
работы

Садовые и
парковые
скульптуры

Скульптуры,
барельефы
и декор

Колонны,
капители, порталы

Строительный
форум

Строительные
вакансии
в странах ЕС

Строительные
вакансии на SS.LV

Строительные
вакансии
в странах СНГ

Ремонт своими
руками

Строительство и
ремонт. Видео

Строительный
юмор

Строительная
доска
объявлений

Форум "Беседы о Риге"


Мы в Twitter


Мопед «Рига-3» (1965-1968) - Рижский форум

Главная »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рижский форум » Рижский форум. Общий раздел (открыт для всех) » Фан-форум рижской мототехники » Мопед «Рига-3» (1965-1968)
Мопед «Рига-3» (1965-1968)
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 14:08 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3214
Статус: Offline


Двигатель Š-51



В 1965 году на смену «Риге-1» пришла новая модель — «Рига-3». Мопед «Рига-3» внешне не очень отличался от модели с индексом «1». Но все же измененная форма топливного бака, подушечное седло, окраска синтетическими автоэмалями ярких расцветок придали машине более современный вид. Главная же новизна состояла в конструктивном улучшении почти всех важных узлов мопеда. Максимальная мощность мопеда «Рига-3» достигла 2 л.с. — это на 30 процентов больше, чем у «Риги-1», скорость поднялась с 40 до 50 км/час, а вес уменьшился на 2 кг. Важным достоинством нового двигателя Š-51 была широкая унификация деталей с прежде выпускавшимся Шяуляйским заводом «Вайрас» двигателем Š-50. Рама нового мопеда имела удлиненную хвостовую часть, к которой крепился задний щиток. Это увеличило жесткость места крепления багажника: не надо было приваривать специальный усилитель, нередко вызывавший перекос у щитка. Увеличение периметра крепления щитка к раме дало возможность правильнее расположить его по отношению к колесу, а кроме того, уменьшилась вибрация. Колеса мопедов в сборе взаимозаменяемы, но на «Риге-3» были установлены новые втулки, позволившие применить более прочные прямые спицы (головки их, крепящиеся на фланцах втулки, не отогнуты). Топливный бак — новый, более совершенной формы. Изготовлялся он из двух половин, причем вместо ручной газопламенной сварки на заводе начали применять автоматическую шовно-роликовую, значительно повысившую производительность труда и качество сварного шва. На мопеде «Рига-3» устанавливали седло подушечного типа из латекса, поэтому стала ненужной центральная пружина седла, которая при длительной эксплуатации «садилась», а затем и выпадала.

Габаритные размеры: длина — 1850 мм; ширина — 690 мм; высота — 970 мм; база — 1170-1200 мм; дорожный просвет при горизонтальном положении шатунов — 130 мм. Общие данные: масса (сухая) — 48 кг; максимальная скорость — 50 км/ч; емкость топливного бака — 5,5 л.; контрольный расход топлива при движении со скоростью 25 км/ч — 1,6 л/100км. Двигатель: модель — Ш-51 (Š-51); тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49,8 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 44 мм; карбюратор — К-35Б; максимальная мощность — 2 л.с. при 4900-5200 об/мин; запуск двигателя — педалями; топливо — смесь бензина А-72 с автолом в соотношении 25:1 для обкатанного двигателя и 16:1 в период обкатки. Силовая передача: сцепление — двухдисковое в масляной ванне; коробка передач — двухступенчатая; первичная передача — косозубыми шестернями; главная передача — роликовой цепью II-2 ГОСТ 3609-52; передаточное число главной передачи — 3,08; общие передаточные числа силовой передачи — I-29,4, II-14,6; объем масла в коробке передач — 0,3 л.; привод заднего колеса — цепной. Электрооборудование и приборы: система зажигания — от маховичного магдино переменного тока, модели МГ-100; свеча — А7,5У ГОСТ 2643-54; фара — ФГ-200Б; сигнал — С-34 А; задний фонарь — ФП-7В; переключатель ближнего и дальнего света с кнопкой сигнала — П-25-А; спидометр — СП-101. Ходовая часть: рама — трубчатая сварная; передняя подвеска — телескопическая с пружинными амортизаторами; задняя подвеска — маятниковая с пружинными амортизаторами; сиденье — с подушкой из губчатой резины; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 19″x2,25″; давление в шинах — переднего колеса 1,6 кг/см2, заднего колеса — 2 кг/см2; передний тормоз — ручной, колодочного типа; задний тормоз — ножной, колодочного типа; диаметр тормозных барабанов — 120 мм.

Текст и фото Музей мопедов Владимира Гордеева
Прикрепления: 6970287.jpg(184.4 Kb)


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
Polirovka_lvДата: Понедельник, 19.03.2018, 05:47 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
 Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига" 
 Экспериментальные модели Рижского мотозавода 
 Из истории индустрального дизайна - рижские мопеды 
 Серийные односкоростные рижские мотовелосипеды 
 Рижский мотозавод "Саркана Звайгзне" 
 Секретные гайки и болты ( секретки) 
 УАЗы, которых вы никогда не видели: тайны Ульяновского АЗ 
 Запуск дизельного двигателя в холодную погоду 
 Пуско-зарядные устройства для автомобилей 
 Рекомендации по запуску автомобилей в сильный мороз 
 ОТОПИТЕЛИ И ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ 
 Запуск бензинового двигателя в холодную погоду 
 Антигравийная пленка 3M VentureShield в Риге 
 Защитное покрытие Advance в Риге 
 Удаление вмятин на кузове без покраски в Риге 
 Защитная полировка автомобиля (полировка кузова) в Риге 
 Восстановительная полировка кузова автомобиля в Риге 
 Полировка кузова автомобиля класса ЛЮКС в Риге 
 Исправления дефектов полировки (блики, водовороты, риски, кр 
 Защита лакокрасочного покрытия NANO.ZAINO.COLLINITE.MEGUIARS 
 Полировка автомобильных фар в Риге 
 Химчистка салона автомобиля в Риге 
 Защита интерьера автомобиля в Риге 
 Ремонт и восстановление кожи в салоне автомобиля 
 Антибактериальная обработка системы кондиционирования 
 Ceramic Pro Rain (антидождь) 
 Полировка автомобильных стекол в Риге 
 Бронирование стекол и фар автомобилей в Риге 
 Атермальное тонирование автостёкол в Риге 
 Нанопокрытие для надёжной защиты кузова автомобиля в Риге 
 Nаno-Polish - уникальный продукт серии Ceramic Pro 
 Нанокерамика Ceramic Pro 9H - это уникальная защита авто 
 Многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие 
 Защитная полироль на основе нанокерамики Ceramic Pro Light 
 Ceramic Pro Leather для защиты кожаных поверхностей 
 Ceramic Pro Plastic для пластиковых и резиновых поверхностей 
 Озоновая обработка салона автомобиля в Риге 
 Исправления дефектов покраски (пыль, апельсин, шагрень)
 Краткая история латвийской армии 
 Первый в мире танк родом из Риги 
 Рига-родина российского автомобиля 
 История РАФ. Погубленный революцией 
 Руссо-балт советской эпохи 
 Взлет и падение Рижской автобусной фабрики 
 RAF-251 (1955-1958) 
 Рижские автомобили "для нужд воздушно-десантных войск" 
 Рига автомобильная 
 Рижские трамваи. Трамвайный вагон "МТВ-82" 
 Описание трамайного вагона РВЗ-10 (RVR-LF02, он же РВЗ-2000) 
 Модель низкопольного вагона РВЗ-2000 
 Рижский трамвай, который не дошел до серии 
 Рижский ретро-трамвай 
 Трамвай РВЗ-6 
 Вагон типа РВЗ-55 
 "Боинг"-трамвай RVR-2002 
 Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай 
 Трамвай опоздает на годы 
 РВЗ-7 - "Лебединая песня" рижских вагоностроителей 
 Рижский Вагоностроительный Завод 
 Рижский Вагоностроительный Завод .Трамваи 
 Он был создан в Риге 
 «ЭР200»- электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч 
 SV-5-ближний разведчик производства завода VEF 
 Латышский боевой самолет ВЭФ I-16. 
 Танк "Президент Улманис"
 
Рижский форум » Рижский форум. Общий раздел (открыт для всех) » Фан-форум рижской мототехники » Мопед «Рига-3» (1965-1968)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: