ТОП 15 достопримечательностей Риги   О Риге   Карта Риги        
Воскресенье, 16.12.2018, 08:52
Galvenie | Reģistrācija | Ieeja | RSS
Sveicināti Гость!
      

Translate

 

Meklēšana

Новости сайта

ВКонтакте

Twitter

Статистика

Top.LV
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Ieejas forma

Связь с Админом
Связь с Админом

Предложение о сотрудничестве
Предложение о сотрудничестве

FB

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Рижский форум » Рижский форум. Общий раздел (открыт для всех) » Фан-форум рижской мототехники » Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"
Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:19 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3266
Статус: Offline
Автор 
Anton Vigovskiy
Оригинал

Spriditis


Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:20 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3266
Статус: Offline
Рига-1



Так появился первый мопед «Рига-1», выпуск которого начался в 1961 году, хотя разработан он был двумя годами ранее. Мопед оснащался двигателем Jawa объемом 50 см3, что требовало регистрации в ГАИ и наличия мотоциклетных прав, что негативно сказывалось на спросе этой модели.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:21 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3266
Статус: Offline
.

VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:23 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3266
Статус: Offline
Мотовелосипед Рига-2 «Гауя»



С 1961 по 1963 г. Завод выпускал мотовелосипеды Гауя. На одноместный мопед устанавливали двигатель Д4 или Д5 мощностью 1 л.с. Надежная сварная рама отличалась небольшим весом, а передняя подвеска имела пружинные амортизаторы. Для езды в темное время суток мопед оснащали фарой, которая питалась от генератора. Гауя развивал скорость до 40 км/ч.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:24 | Сообщение # 5
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3266
Статус: Offline
Рига-3



В 1965 году на смену «Рига-1» пришла «Рига-3». При внешнем сходстве, новая модель получила двигатель Ш-51 шауляйского производства. Однако, эти двигатели оказались довольно ненадежными и популярность рижских мопедов вновь пошатнулась. Внешне Рига-3 отличалась иной формой бензобака, сиденьем подушечного типа и рамой с удлиненной хвостовой частью. Кроме этого, «Рига-3» была мощнее «Риги-1» почти на треть, легче на 2 кг и могла разогнаться до 50 км/ч.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
Рижский форум » Рижский форум. Общий раздел (открыт для всех) » Фан-форум рижской мототехники » Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Copyright infoportal.lv © 2018 | Яндекс.Метрика