Товары, произведённые в Латвии. Приоритет в показе Услуги, оказываемые в Латвии. Приоритет в показе  Акции и скидки. Приоритет в показе  Отдам даром. Приоритет в показе 
Администрация Рижского форума не отвечает за содержание комментариев читателей
и просит читателей, пишущих комментарии, соблюдать нормы морали,
не разжигать национальную и расовую рознь и обходиться без грубости.
ТОП 15 достопримечательностей Риги   О Риге   Карта Риги        
Среда, 20.06.2018, 15:26
Galvenie | Reģistrācija | Ieeja | RSS
Sveicināti Гость!
Play free games online
      
Разделы и материалы форума, невидимые для гостей. Чтобы они стали доступны, пройдите авторизацию, кнопки авторизации через соц. сети находятся в правой колонке сверху.

Translate



Meklēšana

Новые видеоролики


VK


FB




Статистика

Top.LV
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Ieejas forma

Brigada1. О нас

Brigada1.
Наши работы

Brigada1.
Обратная связь

Строительные
расценки

Brigada1. Архив

Роспись стен

Оформление
рестаранов, кафе

Оформление
каминов

Оформление
бассейнов. бань

Реставрационные
работы

Садовые и
парковые
скульптуры

Скульптуры,
барельефы
и декор

Колонны,
капители, порталы

Строительный
форум

Строительные
вакансии
в странах ЕС

Строительные
вакансии на SS.LV

Строительные
вакансии
в странах СНГ

Ремонт своими
руками

Строительство и
ремонт. Видео

Строительный
юмор

Строительная
доска
объявлений

Форум "Беседы о Риге"


Мы в Twitter


Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига" - Рижский форум

Главная »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Рижский форум » Рижский форум. Общий раздел (открыт для всех) » Фан-форум рижской мототехники » Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"
Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:19 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3214
Статус: Offline
Автор 
Anton Vigovskiy
Оригинал

Spriditis


Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:20 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3214
Статус: Offline
Рига-1



Так появился первый мопед «Рига-1», выпуск которого начался в 1961 году, хотя разработан он был двумя годами ранее. Мопед оснащался двигателем Jawa объемом 50 см3, что требовало регистрации в ГАИ и наличия мотоциклетных прав, что негативно сказывалось на спросе этой модели.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:21 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3214
Статус: Offline
.

VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:23 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3214
Статус: Offline
Мотовелосипед Рига-2 «Гауя»



С 1961 по 1963 г. Завод выпускал мотовелосипеды Гауя. На одноместный мопед устанавливали двигатель Д4 или Д5 мощностью 1 л.с. Надежная сварная рама отличалась небольшим весом, а передняя подвеска имела пружинные амортизаторы. Для езды в темное время суток мопед оснащали фарой, которая питалась от генератора. Гауя развивал скорость до 40 км/ч.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
ADMINДата: Суббота, 17.02.2018, 01:24 | Сообщение # 5
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3214
Статус: Offline
Рига-3



В 1965 году на смену «Рига-1» пришла «Рига-3». При внешнем сходстве, новая модель получила двигатель Ш-51 шауляйского производства. Однако, эти двигатели оказались довольно ненадежными и популярность рижских мопедов вновь пошатнулась. Внешне Рига-3 отличалась иной формой бензобака, сиденьем подушечного типа и рамой с удлиненной хвостовой частью. Кроме этого, «Рига-3» была мощнее «Риги-1» почти на треть, легче на 2 кг и могла разогнаться до 50 км/ч.


VIDEO PHOTO Spēles/Онлайн игры Testi KONTAKTI
 
Рижский форум » Рижский форум. Общий раздел (открыт для всех) » Фан-форум рижской мототехники » Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: