menu
person
[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Lappuse 1 no 1
  • 1
Рижский форум. Rīgas forums » Прошлое и настоящее Риги и Латвии » История Латвии в ХХ веке » «ЭР200»- электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч
«ЭР200»- электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч
ADMINDatums: Piektdiena, 09.03.2018, 20:14 | Ziņojums # 1
Главный администратор
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 3937
Statuss: Offline
«ЭР200»- электропоезд рижский, максимальная скорость 200 км/ч.

 Самая прямая действующая железнодорожная линия - Октябрьская магистраль - первая в России трасса, на которой была достигнута и установлена регулярная скорость движения пассажирских поездов 200км/ч. В результате предпринятых в шестидесятые годы исследований было решено уменьшить время хода пассажирских поездов между Москвой и Ленинградом. Это стало возможно не только благодаря созданию скоростных электровозов ЧС200 на чехословацком предприятии «Шкода», но и отечественного моторвагонного электропоезда постоянного тока напряжением 3000 В. Так как существовавшая линия требовала снижения скорости на ряде мест, именно моторвагонная тяга, позволяющая получать наибольшие ускорения, могла обеспечить более высокую среднюю скорость по сравнению с электровозной тягой. 
Подготовительные работы по созданию скоростного электропоезда для линии Москва - Ленинград начались в 1965 году. Впервые в отечественной практике электровагоностроения было решено изготовить кузова из легких алюминиевых сплавов, чтобы снизить вес вагонов, и за счет этого уменьшить воздействие поезда на путь, а также сократить расход электроэнергии на тягу. 
В 1969 году Рижский вагоностроительный завод завершил проектирование первого скоростного состава из 14 вагонов. Первоначально намечалось построить электропоезд, состоящий только из моторных вагонов, но затем при разработке проекта приняли решение два головных вагона с постами управления сделать прицепными, а остальные двенадцать - моторными. Это было обусловлено необходимостью иметь колесные пары, свободно катящиеся по пути и приводящие в действие датчики скоростомеров, т. е. колесные пары, не имеющие проскальзывания при тяге и торможении. 
Постройка электропоезда осуществлялась Рижским вагоностроительным заводом в период с 1973 по 1974 годы. Основное тяговое электрооборудование поставил Рижский электромашиностроительный завод, отдельные аппараты и узлы разрабатывались в пятидесяти различных конструкторских бюро страны. В изготовлении комплектующих для сборки первого советского скоростного электропоезда прининяли участие многие предприятия. 
Новый скоростной поезд получил обозначение серии ЭР200 - электропоезд рижский, максимальная скорость 200 км/ч. Заводские номера первого электропоезда: 62-110, его головных вагонов (№ 101 и 103) - 62-111, моторных вагонов, оборудованных токоприемниками (№ 112, 122, 132, 142, 152, 162) - 62-112, а моторных вагонов без токоприемников (№ 114, 124, 134, 144, 154, 164) - 62-114. Каждая пара моторных вагонов (112-114, 122-124, 132-134 и т. д.) представляла собой секцию, имевшую общую силовую цепь тяговых электродвигателей. 
Кузова вагонов были выполнены из алюминиевых 

    
сплавов - прессованных профилей и гофрированных листов. Форма головных вагонов выбиралась из расчета минимального аэродинамического сопротивления движению. Нижние части кузова были снабжены фальшбортами, закрывавшими подвагонное оборудование. Двери электропоезда открывались вручную проводниками, а выходы не были оборудованы ступенями, поскольку конструкция вагонов разрабатывалась с расчетом на Московский и Ленинградский вокзалы с высокими платформами. В пассажирских помещениях установили кресла авиационного типа с откидными спинками. Головные вагоны со стороны кабин машиниста имели выдающиеся вперед автосцепки СА-3. 
При скорости выше 50 км/ч предусматривалась возможность управления автоматическим устройством (автомашинистом). ЭР200 был оборудован многозначной автоматической локомотивной сигнализацией. 
Моторные вагоны имели по 64 места для сидения, головные - по 24 места. Кроме того, в каждом головном вагоне располагался буфет-бар. 
Первая обкатка скоростного поезда в составе двух головных (№ 101, 103) и четырех моторных (№ 112, 114, 122, 124) вагонов состоялась на участке Рига - Саулкрасти Прибалтийской дороги в январе 1974 года. При обкатке 17 апреля 1974 года была достигнута скорость 160 км/ч. 
После обкаток, заводской наладки и поколесного взвешивания шестивагонный состав отправили для испытаний на участок Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Перед испытаниями электропоезд прошел соответствующую подготовку, был загружен мерным грузом и оборудован измерительными приборами. Испытания проводились ВННИЖТом совместно с РФ ВНИИВ, ВНИИВ и Рижским вагоностроительным заводом. В процессе испытаний максимальная скорость постепенно увеличивалась: в декабре 1974 года она была доведена до 206 км/ч. 
В августе-октябре 1975 года ВНИИЖТ провел динамические, тягово-энергетические и тормозные испытания поезда, а также исследования токосъема на высоких скоростях движения, по окончании которых первый электропоезд серии ЭР200 поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской железной дороги. Здесь произвели подъемочный ремонт состава до начала его регулярной эксплуатации с пассажирами. 
Из-за многочисленных конструктивных ошибок в системе «Автомашинист», за время испытаний так и не удалось довести ее до рабочего состояния, и она была демонтирована. 
Регулярная эксплуатация первого электропоезда ЭР200 началась 1 марта 1984 года. 
В дополнение к первому поезду, в 1988 и 1990 гг. было построено еще несколько вагонов, после чего сформировали два состава - ЭР200-1 и ЭР200-2, которые курсируют и по сей день. В настоящее время головной вагон №101 не эксплуатируется. 
Впоследствии внутреннее убранство салонов подвергалось значительной модернизации за счет внедрения более совершенных технологий. Основное предприятие, производящее ремонт и заводское техническое обслуживание имеющихся у Октябрьской железной дороги вагонов электропоезда ЭР200, - Октябрьский электровагоноремонтный завод - проводило замену пассажирских кресел, элементов внутренней обшивки и электрооборудования. Во время капитальных ремонтов в головных вагонах составов оборудовали салоны VIP-класса с кожаными диванами для отдыха.    
На сегодняшний день 650-километровое расстояние между Петербургом и Москвой ЭР200 проходит почти за 5 часов без единой остановки. В дальнейшем планируется сократить время его пребывания в дороге до 4,5 часов. Это стало возможным благодаря завершению реконструкции магистрали Петербург-Москва под скоростное движение. На участке Спирово-Дорошиха, выбранном полигоном высоких скоростей, во время каждого рейса ЭР200 развивает максимальную скорость - 200 километров в час. 

ИСТОЧНИК : http://www.magistral.inc.ru/pm_er200.htm 


 
netveikalsDatums: Pirmdiena, 30.05.2022, 12:04 | Ziņojums # 2
Ģenerālleitnants
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 773
Statuss: Offline
[Вместо того, чтобы привести трущёбы рижской Маскачки в более-менее приличное состояние, власти запустили идеологическую кампанию по выявлению и устранению остатков советской символики на архитектурных объектах и переименованию улиц с «русскими» названиями.

Снесем пол-Риги ?

Борьба со всем советским, а прежде всего, конечно, с русским давно является мейнстримом латвийской политики. Ломать не строить.

Если уж следовать этой логике, то нужно сносить половину Риги: все построенные в советское время микрорайоны, мосты через Даугаву – по крайней мере Вантовый и Островной. Это тоже символы советского наследия. А жители Латвии, рожденные до 1991 года, – по логике они тоже часть советского наследия, кто бы как бы ни пытался от этого откреститься. Некоторые советские дома действительно нужно реновировать: они устарели и морально, и технически. Но до этого никому нет дела. Приятнее рушить то, что заметнее и вполне может функционировать.

Чтобы двигаться вперед, нужно думать о будущем. Латвия выбрала для себя другую концепцию: возвращаться в СССР как можно дольше. По сути сейчас то, что делают местные политики – это и есть возвращение в "махровые советские времена".

Советская власть глушила "вражеские голоса", латвийская запрещает те же вражеские, как она считает, голоса. Полиция мыслей – это уже не выдумка Оруэлла из "1984". Тесты на лояльность – это реальность современной демократической страны ЕС. В СССР тоже так делали.

«Стахановское» движение по искоренению «русского духа» набирает обороты. Борданс против Маскачки и пешеходной дорожки Пикуля





Высотное здание Президиума Академии Наук Латвии является памятником архитектуры местного значения. В 2003 году за образцовое сохранение культурного наследия Европейская комиссия вручила рижанам памятное знамя. Сей памятник, даже без звезды, сбитой со шпиля, всем своим имперским видом однозначно прославляет оккупационную власть СССР и включает таки в себя символы советского режима. Тоже снесут?

Сегодня в тренде: «Ударим бульдозером по идеологически вредным памятникам и архитектуре!»

Новый закон запрещает экспонирование в публичном пространстве памятников, произведений искусства или других объектов, которые соответствуют хотя бы одному из следующих критериев: памятник прославляет оккупационную власть СССР или нацистской Германии, связанное с ней событие или лицо, идеологию тоталитаризма, насилие, военную агрессию и идеологию, а также включает в себя символы советского или нацистского режимов.

 Первый латвийский авианосец
 Танк "Президент Улманис"
 Латышский боевой самолет ВЭФ I-16.
 SV-5-ближний разведчик производства завода VEF
 «ЭР200»- электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч
 Он был создан в Риге
 Рижский Вагоностроительный Завод .Трамваи
 Рижский Вагоностроительный Завод
 РВЗ-7 - "Лебединая песня" рижских вагоностроителей
 Трамвай опоздает на годы
 Ригу и Москву соединил низкопольный трамвай
 "Боинг"-трамвай RVR-2002
 Вагон типа РВЗ-55
 Трамвай РВЗ-6
 Рижский ретро-трамвай
 Рижский трамвай, который не дошел до серии
 Модель низкопольного вагона РВЗ-2000
 Описание трамайного вагона РВЗ-10 (RVR-LF02, он же РВЗ-2000)
 Рижские трамваи. Трамвайный вагон "МТВ-82"
 Рига автомобильная
 Рижские автомобили "для нужд воздушно-десантных войск"
 RAF-251 (1955-1958)
 Взлет и падение Рижской автобусной фабрики
 Руссо-балт советской эпохи
 История РАФ. Погубленный революцией
 Рига-родина российского автомобиля
 Первый в мире танк родом из Риги
 Краткая история латвийской армии
 Cамая большая «вина» Вилиса Лациса
 Иоанн Рижский (святой)
 Инакомыслие в Латвийской ССР
 Сегодня их называют – национальные партизаны
 Инцидент с генералами
 Латвия в XX веке в контексте европейской истории
 Латвия посвятит юбилею республики масштабный гей-парад
 Латвийцев пригласили на парад секс-меньшинств с детьми
 Ученики 3-го класса тренируются рисовать «гей-флаги»
 Грандиозный 100-дневный гей-парад стартует в Риге
 Присоединение Курземе к России
 Присоединение Латгале к России
 Преобразование хоз. управления и судебной системы в Видземе
 Крестьянские волнения в Видземе во второй половине XVIII в.
 Восстановление экономики Видземе. Начало 18 века
 Присоединение Видземе (Лифляндии) к России. 17 век
 Герцог Яков (латыши называли его Екабс) (1642-1682гг)
 Курземское (Курляндское) герцогство
 Латгале в XVII веке
 Польско-шведская война (1600—1629 годы)
 “Календарные беспорядки” в Риге
 Латгале и Видземе под властью Польско-Литовского государства
 Ливонская война и ее последствия. 1558-1583гг.
 Реформация в Ливонии. Церковные погромы.
 Сопротивление народа Латвии феодальному гнету
 Дворянская торговля в Риге в 13-18 веках
 Рига в 14 веке
 Распри между орденом и рижским архиепископом
 Ливонский орден
 Феодальная раздробленность Ливонии
 Причины победы в Латвии немецких купцов и феодалов. 13 век
 Борьба земгалов за свободу. 13 век
 Борьба куршей с крестоносцами. 13 век
 Покорение епископом Альбертом латгалов и селов. Нач. 13 века
 Вторжение немцев на земли ливов. 12 век
 Родовая Община в Латвии. Сестры и братья. Народ, родичи и др
 Летнее солнцестояние — день Лиго
 Религиозные верования латышей
 Народное творчество латышей
 Одежда, украшения на территории Латвии. Орнаментальные узоры
 Строительство в Латвии в 10-13 веках
 Культура жителей Латвии в Х—ХII веках
 Взаимоотношения народностей, населявших Латвию, Литву и Эсто
 Христианство в Латвии в период до Xlll века
 Зарождение ранних гос. образований в Латвии до 13 века
 Начало формирования в Латвии феодальных отношений. 12 Век
 Хозяйственное развитие Латвии в Х—XII веках
 Попытки русских феодалов подчинить прибалтийские земли
 Набеги скандинавов на территорию Латвии в V-XI веках
 Жители древней Латвии
 Изменение общественных отношений в Латвии в древние времена
 Земледелие и скотоводство Латвии в древности
 Первые люди Латвии и их занятия
 Условия жизни народа Латвии до 19 века
 Занятия латышского народа 16-18 веков
 Латышские школы и первые письменные источники на латышском
 Первые протесты против крепостного права в XVIII веке
 Устное народное творчество латышей в эпоху феодализма
 Развитие товарного земледелия в Латвии
 Развитие мануфактур в Латвии
 Каугурское восстание в Латвии
 Латышский народ в период войны 1812 года
 Освобождение крестьян Латвии в 1816-1830 гг.
 Борьба за революционное развитие сельского хозяйства в Латви
 Крестьянские волнения 1841 г. в Латвии. "КАРТОФЕЛЬНЫЙ БУНТ"
 Переход к денежной аренде в Латвии
 Расслоение крестьянства Латвии
 Общины гернгутеров в Видземе
 Становление латышской литературы
 Развитие латышской литературы
 Литераторы-немцы в Латвии
 Первые периодические издания на латышском языке
 Народное образование в Латвии 19 века
 Латгале в середине XIX века
 Реформы 60-х годов 19 века в Латвии
 Развитие сельского хозяйства в Латвии в пореформенный период
 Развитие промышленности в Латвии во второй половине XIX века
 Младолатыши
 Наиболее видные деятели нац. пробуждения Латвии в в 19 веке
 Историческое значение эпохи нац. пробуждения в Латвии.
 РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЛАТВИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
 Реформы 70—80-х годов 19-го века. Политика русификации Латви
 Рабочее движение в Латвии в 70—80-х годах XIX века

  • Государственные розничные цены в СССР на пирожные и торты (0)
  • Государственные розничные цены в СССР на продовольствие (0)
  • Государственные розничные цены в СССР на напитки (0)
  • Государственные розничные цены в СССР на овощи и фрукты (0)
  • Государственные розничные цены в СССР на молокопродукты (0)
  • Государственные розничные цены в СССР на мясо и рыбу (0)
  • Государственные розничные цены в СССР на полуфабрикаты (0)
  • Государственные розничные цены в СССР на вино и водку (0)
  • Цены в СССР на непродовольственные товары и услуги (0)
  • Государственные розничные цены в СССР на хлеб (0)
  • Государственные розничные цены в СССР на мороженое (0)
  • Государственные розничные цены в СССР на бакалею (0)
  • Какими были цены 30-40 лет назад (0
  •  
    СаваDatums: Trešdiena, 15.06.2022, 11:48 | Ziņojums # 3
    Администратор портала
    Grupa: Администраторы
    Ziņojumu skaits: 478
    Statuss: Offline

    Официальная история Латвии. То, что молодому Латвийскому государству удалось достигнуть за два десятилетия независимости, достойно восхищения



    Из истории Риги и Латвии. Агентурная сеть НКВД в Латвии



    Тридцатая годовщина разделении жителей Латвии на граждан и неграждан


    Внимание, важная информация!|
    |Я в Facebook|Сезонная скидка|
     
    Рижский форум. Rīgas forums » Прошлое и настоящее Риги и Латвии » История Латвии в ХХ веке » «ЭР200»- электропоезд рижский, макс. скорость 200 км/ч
    • Lappuse 1 no 1
    • 1
    Meklēšana: