[ · Jaunas vēstules · Dalībnieki · Foruma noteikumi · Meklēšana · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Последние слова пилотов: "Закрылки сука! Командир, падаем!"
Legions-lvDatums: Вторник, 27.12.2016, 21:41 | Ziņojums # 1
Генералиссимус
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1594
Statuss: Оффлайн
Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, сука!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.

https://defence.ru/article....-tu-154


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Legions-lvDatums: Вторник, 27.12.2016, 21:53 | Ziņojums # 2
Генералиссимус
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1594
Statuss: Оффлайн
Материалы расшифровки речевого самописца, разбившегося Ту-154, попали в распоряжение портала Life. Издание привело расшифровку фрагмента записи, который отражает то, что происходило в кабине в последнюю минуту перед крушением. Сообщается, что некоторые слова невозможно разобрать, так как они скрываются за звуком сигнализации.

Отметим, что агентство РИА "Новости" в это же время со ссылкой на источник в силовых структурах сообщило, что на поверхность был поднят только основной самописец. Двое других - речевой и вспомогательный параметрический - найдены, но их пока не поднимали. Ранее глава Минтранса Максим Соколов сообщил, что специалисты уже приступили к расшифровке поднятого самописца в исследовательском центре Военно-воздушных сил Министерства обороны. Но по его словам, этот накопитель фиксировал основные параметры работы воздушного судна. Поэтому пока остается непонятным, откуда взялась запись переговоров пилотов.

Если запись верна, то из нее следует, что с самолетом произошла нештатная ситуация.

Второй пилот сообщает: "Забрал стойки, командир", и сразу после этого восклицает "Ух, ё-мое!". Звучит сигнализация. Второй пилот кричит: "Закрылки, с...., че за...!". Следом он сообщает командиру, что самолет падает. На записи также звучит сигнал предупреждения о сближении с землей.

Ранее в СМИ уже звучала версия проблем с закрылками в самолете.



http://www.mk.ru/social....54.html
Pievienotie faili: 0070813.jpg (20.9 Kb)


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.


Ziņojumu laboja Legions-lv - Вторник, 27.12.2016, 21:54
 
Legions-lvDatums: Вторник, 27.12.2016, 21:57 | Ziņojums # 3
Генералиссимус
Grupa: Администраторы
Ziņojumu skaits: 1594
Statuss: Оффлайн
Предварительно установлена причина крушения самолета Ту-154 Минобороны, упавшего утром 25 декабря в Черное море близ Сочи - это сваливание при недостаточной для набора высоты скорости из-за рассогласования закрылков. Об этом вечером 27 декабря сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе на месте ЧС.
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», - сказал источник агентства. По его словам, причина, по которой закрылки могли сработать нештатно, не установлена. Официального подтверждения этой информации нет.
В течение вторника со дна моря в районе катастрофы Ту-154 были подняты бортовые самописцы (черные ящики) - речевой и параметрические. По данным СМИ, они пригодны для расшифровки. Ресурс Life.ru сообщил, что эксперты уже прослушали речевую запись, и последними репликами пилотов оказались «Закрылки, ...!» и «Командир, падаем!». Министр транспорта Максим Соколов подтвердил, что речевой черный ящик доставлен в исследовательский центр Минобороны в Люберцах и специалисты приступили к его расшифровке.
Гипотеза с закрылками появилась сразу после крушения. Так, «Коммерсантъ» написал, что к их рассогласованию могла привести критическая неисправность. «За равномерным выпуском закрылков на Ту-154 следит специальная автоматическая система СПЗ-1А, которая в случае рассогласования выключает их гидропривод, предлагая пилоту перейти на ручное управление закрылками. Однако в случае, например, обрыва привода закрылков СПЗ-1А бессильна», - отметила газета.

http://www.vedomosti.ru/politic....-tu-154


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: